andryko писал(а):
Юрий хочет втиснуть ИЙ в какое-то определение с позиции его текущего состояния ментала, знания, мировоззрения. Но стоит пройти какой-то путь, прийдет новое состояние , новое знание, мировоззрение изменится и старые оценки, критерии, полочки ума утратят свое былое значение , мир предстанет в новом обличии и его придется заново узнавать и возможно, если это еще будет необходимо, подбирать новые критерии оценки, мастерить новые полочки.
У меня несколько раз кардинально менялось понимание интегральной йоги, да и не только йоги. Поэтому ,Юрий, ты встречаешь здесь некий скепсис по отношению некоторым вопросам возникшим из ума. Каждый находится на своем этапе со своим поманием, и кто уже понял что понимание меняется, тот вряди будет тратить время на рассуждения, доказывания, споры, потому что знает, что за "следующим углом" возможно откроется совершенного другой мир, и прежде тщательно отстроенная пирамида выводов и суждений может рухнуть как карточный домик.
Я не хочу никуда ничего втиснуть,просто что бы идти по пути, мне нужна опора,моё восприятие действительно меняется,т.к.в Адвайта Веданте я вижу некое противоречие в теории с Майей,поэтому ищу другую опору для пути.
Вот слова Шр Ауробиндо
-"Действительно, теория, научная или философская, есть только поддержка для ума, практическая схема, чтобы помочь ему управиться со своими объектами. Это — посох, чтобы поддержать его, сделать его шаг более уверенным и пройти через это трудное путешествие. Именно исключительность и односторонность Майявады сделала ее прочным посохом и пи полным силы стимулом для спиритуальных усилий, которые являются односторонними, крайними и исключительно замкнутыми в своем кругу. Она поддерживает усилие ума вырваться из самого себя и из жизни путем короткого прорезания в Сверх-сознание."