Цитата:
Ага,в интеральной одни победы,взлеты,сплошное розовое щастье
А промежуточная зона просто розами усыпана.Без шипов.Райскими.И асуры-душки,желающие нам только добра. Эх,блин.А потом меня обвиняют в резкости...
Привет, Акела.
"132. Когда я ничего не знал, то испытывал отвращение ко всему
преступному, греховному и грязному, в существовании же моем
было полно преступлений, грехов и грязи; но когда я очистился, и
глаза мои открылись, то низко склонился в духе своем перед
вором и убийцей, и поклонился в ноги проститутке; ибо увидел,
что души их приняли страшную ношу зла и испития за всех
огромной чаши яда, взбитого со дна мирового океана. "
(из "Афоризмов" Шри Ауробиндо)
Неинтересно всегда идти только по ровной и нешипованной дороге.
Поражения лишь видимость, также, как и взлеты.
И твоя резкость тоже порождение внешнего.
Грязь существует только в соответствии со стереотипами
мышления. Больше стереотипов - больше проблем.
Те, кто "мешает" жить, в очень немалой степени способствуют
продвижению человека вперед.
Враджебные силы и люди, являющиеся их вольными или невольными
проводниками, приносят неоценимую пользу для любого садхака,
хотя в начале соседство с ними редко бывает приятным.
Чем больше на тебя кто-то гадит и чем хуже тебе от этого - тем лучше
для проработки слабых мест, т.к. такая ситуация стимулирует выработку
силы - воспринимать все ровно.
Интересная цитата из "Молитв и медитаций" Матери:
"Если человеческая индивидуальность, которую Ты избрал центром
Твоего действия и Своим посредником встречается с незначительным
числом препятствий, непонимания и ненависти, то это значит, что Ты
поручил ему ограниченную миссию, лишенную какой-либо силы. Он
будет действовать только в узком кругу уже подготовленных людей
доброй воли, а не на хаотическую и перепутанную массу земной
субстанции".
Выбирай, но осторожно, но выбирай....
в каком круге хочешь действовать: в узком - с розами и розовым
счастьем или в широком, но с шипами и асурами-душками...
А промежуточная зона для многих - это вообще находка
для проверки своих сил и уровня развития психического.