Форум интегральной йоги
http://aspiration.net.ua/

Мёд мира сего
http://aspiration.net.ua/viewtopic.php?f=6&t=178
Страница 8 из 11

Автор:  Ник. А. [ 03 авг 2016, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мёд мира сего

Нет-нет, несмешно быть не может. Смешно всё - и у этого нет противоположности. Нелепо... пожалуй, с точки зрения ума. Но при этом ум допускает, что есть "лепо" и т.д. Тупо - как будто есть что-то остро, мерзко - есть что-то приятно, тогда как смешно ВСЁ при самоопределении себя в нашем физическом мире.
dita писал(а):
А когда осознаешь, что все вокруг так и будет продолжаться : плодиться, красть, нае-вать, убивать

Не нужно называть последовательности смешных движений несмешными словами, от этого они перестают замечаться. Прежде всего ужасно смешные тела - одинаковые, у всех торчит круглая голова с дырками над феерически (используем такое слово (с)) изогнуто-хилой коленчатой даже в мелочах страннейшей конструкцией, напоминающей ходячий полип. Он прикрыт смешными копиями этого полипа из ткани или другой смешной фигни (чтобы создавать определённую видимость, которая столь же охренительно труподобна), как если бы всё было обёрнуто знамёнами, знамёнами... Потом они всё время ходят в разные стороны, и по сути только этим и занимаются. Какой смысл перемещать одни полипы навстречу другим? Пусть те, что на месте, сделают всё как нужно, чтобы не перетасовывать их постоянно! Пусть они в конце концов пустят корни, чтобы не бродить в поисках своего иллюзорного "того, что надо". У каждого из них есть такая точка в пространстве, которой он должен много раз достичь и только иногда ПРЕБЫВАТЬ. Она подобна клетке или тюремной камере с толстыми поглощающими всё стенами. Коробки из таких ячеек называются домами, но лучше их назвать ульями бездельников. В коробках полипы висят, стоят, передвигаются на ложноножках. Их материя смешна своей призрачностью, их звуки смешны своим чавканьем. Их маленькие мечты никуда не ведут. Их "сила" ничем не отличается от слабости, их счастье ни в чём не заключено. Коробки не могут сохранить даже крупицу этого обширного, что вызывает улыбку, поэтому они ищут его, но в пределах, но в доступности, но в том же самом. Они ищут смех, но, чтобы его отыскать, нужно пройти километры вод-слёз, километры кирпича-оборон, кило- и мегаметры (включая космос) того, что только кажется содержащим счастье где-то вдали, но, когда мы приближаемся, смешные полипы видят свои отражения и снова умирают от внутреннего невыносимого смеха. Они не смогли засмеяться, а только услышали смех.

Автор:  прозрачный [ 03 авг 2016, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мёд мира сего

Ник. А. писал(а):
Нет-нет, несмешно быть не может. Смешно всё - и у этого нет противоположности. Нелепо... пожалуй, с точки зрения ума. Но при этом ум допускает, что есть "лепо" и т.д. Тупо - как будто есть что-то остро, мерзко - есть что-то приятно, тогда как смешно ВСЁ при самоопределении себя в нашем физическом мире.
dita писал(а):
А когда осознаешь, что все вокруг так и будет продолжаться : плодиться, красть, нае-вать, убивать

Не нужно называть последовательности смешных движений несмешными словами, от этого они перестают замечаться. Прежде всего ужасно смешные тела - одинаковые, у всех торчит круглая голова с дырками над феерически (используем такое слово (с)) изогнуто-хилой коленчатой даже в мелочах страннейшей конструкцией, напоминающей ходячий полип. Он прикрыт смешными копиями этого полипа из ткани или другой смешной фигни (чтобы создавать определённую видимость, которая столь же охренительно труподобна), как если бы всё было обёрнуто знамёнами, знамёнами... Потом они всё время ходят в разные стороны, и по сути только этим и занимаются. Какой смысл перемещать одни полипы навстречу другим? Пусть те, что на месте, сделают всё как нужно, чтобы не перетасовывать их постоянно! Пусть они в конце концов пустят корни, чтобы не бродить в поисках своего иллюзорного "того, что надо". У каждого из них есть такая точка в пространстве, которой он должен много раз достичь и только иногда ПРЕБЫВАТЬ. Она подобна клетке или тюремной камере с толстыми поглощающими всё стенами. Коробки из таких ячеек называются домами, но лучше их назвать ульями бездельников. В коробках полипы висят, стоят, передвигаются на ложноножках. Их материя смешна своей призрачностью, их звуки смешны своим чавканьем. Их маленькие мечты никуда не ведут. Их "сила" ничем не отличается от слабости, их счастье ни в чём не заключено. Коробки не могут сохранить даже крупицу этого обширного, что вызывает улыбку, поэтому они ищут его, но в пределах, но в доступности, но в том же самом. Они ищут смех, но, чтобы его отыскать, нужно пройти километры вод-слёз, километры кирпича-оборон, кило- и мегаметры (включая космос) того, что только кажется содержащим счастье где-то вдали, но, когда мы приближаемся, смешные полипы видят свои отражения и снова умирают от внутреннего невыносимого смеха. Они не смогли засмеяться, а только услышали смех.
для этого нужно увидеть СО СТОРОНЫ..Со стороны чего? Нементального.То есть попытаться увидеть вещь,так как она есть..Увидеть правильно значит найти этот смех..Значит вневременной взгляд..Изнутри самой вещи...временное-тут же миллионы разделений.вневременное -мгновенно ОДНО..Одно двигается миллионами..Но оно в итоге себя же и ищет,чтобы наконец-то вспомнить свою цель-бытие радости...У эволюции нет пустых значений,все идет в ее сторону.Если они, куклы, стали ничем,то только в старых играх, а новые игры еще непонятны или неявлены ..Их еще не обьявили по телевидению)))...А вообще я когда то пытался снять магию серьезного..и даже темы создавал..типа магия легкости...Трудности мира трудны тем,что они реальны,реальны для кого?..Для тех.кто не созерцает игру брахмана во всем..А тот кто из вне времени смотрит,что для него реальность?..))))..вот именно,здесь переворот в сознании

Автор:  прозрачный [ 03 авг 2016, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мёд мира сего

Когда человек станет сущим,он засмеется и сможет,сказал Сатпрем однажды..Он более не может НЕМОЧЬ)) потому что любое проявление воли в свободе дает спонтанный эффект становления и все это изливается из бесконечного и уходит так же в бесконечное сущее,которое ничем не сковано,отсюда и результирование в сознании-СМЕХ....и вообще слово "всемогущество" неправильно истолковывается..в основном берется старый стандарт человечка.с его антеннами,телефонами,машинами,способностями и прочее и...возводится все в десятую или сотую степень возможного.То есть удесятеренные глаза,мозг,супер-мускулы..Ничего подобного.Это вовсе не так..всемогущество- это простое состояние МОЧЬ..Мочь все..то есть нет стен,а если они есть,то снос стены происходит щелчком пальцев..Это простое возможное,это грандиозный поток единого,которое может вбирать в себя сложности возможного,и сама сложность ради игры-созидания

Автор:  Aleksson [ 03 авг 2016, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мёд мира сего

Ник. А. писал(а):
...изогнуто-хилой коленчатой даже в мелочах страннейшей конструкцией, напоминающей ходячий полип.


https://drive.google.com/file/d/0B1zZjbivfDmtZTNaU3dVM1ViMXc/view?usp=sharing

Автор:  Ник. А. [ 03 авг 2016, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мёд мира сего

Aleksson писал(а):
Все эволюционные процессы в истории человечества произошли только благодаря способности человека двигаться.

Прихожу сейчас к странному выводу - нормальным состоянием тела человека является бесконечно быстрое движение :bra_vo: посмотрите на ребёнка - он секунды не сидит на месте. Это модель, и это то, что открыла Мать. Бесконечно быстрая вибрация, производящая впечатление неподвижности, но очень могущественной.
"Как будто тело Матери жило со скоростью света" (Сатпрем)
На то, чтобы угасить это движение, тратятся все силы мира, и часто все силы человека. Покой в обычном смысле, тамасический, равнозначен смерти, и в этом смысле наша жизнь ничем не отличается от смерти.
Нормальное (истинное) состояние тела сдерживается только представлениями об износе, о слабости тела, и всем тем человекоподобным обликом, который существует в умах людей, основанных на тамасе и подразумевающих "нормальным" недвижимое состояние асцидии.

Автор:  прозрачный [ 03 авг 2016, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мёд мира сего

Цитата:
посмотрите на ребёнка
ребенок ребенку рознь..есть с открытым психическим и там движение идет "верным" курсом,через открытый огонь идут огненные ветра,а есть со всех сторон осаждаемые витальными созданиями,там движения тоже много,но это просто беспорядочный хаос,зачастую ребенка просто берут в плен

Автор:  Ник. А. [ 08 сен 2017, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мёд мира сего

Без сомнения, джинсы являются наиболее значительным ударом по супраментальным идеям, предществующим схождению Силы, и наиболее значительным препятствием трансформации со стороны одежды и моды, когда-либо введённым в обиход. Большим, пожалуй, может быть только одежда, симулирующая тело, пришедшая к нам не иначе как из миров сна, и глубокого сна.
Но мы пока не идём так далеко, чтобы лишаться фальшивого облика, формируемого костюмом, подражающим человекоподобной фигуре, в результате чего мы уже утратили представление о физическом теле, как оно есть, и подразумеваем, скорее, прикид, чем само тело под ним. Пока ещё не идём к римским тогам и отрезкам тканей - будет ли это удобно? - но джинсы, да, это великая печаль, увековеченная печаль. Они представляют собой износ.
Само их удобство и прочность, может быть, и безусловны. Но сколько следа, сколько пресловутой вытертости, замшелости возвелось вместе с ними в культ! Вечная в кавычках, универсальная одежда, несущая на себе всю карму когда-то посещённых и насиженных мест, с понтом хранящая всякие механические испытания - и выдерживающая их! - которые показывают степень нашей суеты и отсутствие какого-либо сдвига при этом (несменяемость облика в них). Дошло до того, что износ наносится искусственно, и мы покупаем уже "ношеные", прошедшие через имитацию огня и воды и медных труб, солёные тряпицы, а в конце мы их так покоцаем, что останутся одни дыры - и вот мы покупаем уже с готовыми дырами. Идея катастрофического износа и имитация полнейшей нищеты/тщеты всего.
Но обычная одежда - она тоже ветшает, но на ней не видно износа, бросающегося в глаза, тем более возведённого в культ. Когда износ виден на обычной одежде, она либо выбрасывается, либо остаётся для механического труда более низкой личности в нас. Она не хвалится износом и не оценивается по нему. Присутствие износа - противоположно истине и неприемлемо во внешнем виде. С точки зрения сил превыше обычного разума идея износа - ложна по своему происхождению и невозможна при более высшей жизни. Какую же диверсию он совершил, этот изобретатель парусины, которая теперь несёт нас по жизни, и мы видим следы ударов, потёртости, а в сути своей и в массе - следы просиживания этими штанами всевозможных мест, которые цепляют нас - мест, где нас не должно было быть никогда.

Автор:  Nirakar [ 08 сен 2017, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мёд мира сего

Ник. А. писал(а):
Дошло до того, что износ наносится искусственно, и мы покупаем уже "ношеные".

Во-во, нормальные классические джинсы хрен найдешь, такие сиииииииние и красииииивые. :ny_tik:

Автор:  AAA [ 11 сен 2017, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мёд мира сего

Ник. А. писал(а):
Без сомнения, джинсы являются наиболее значительным ударом по супраментальным идеям, предществующим схождению Силы, и наиболее значительным препятствием трансформации со стороны одежды и моды, когда-либо введённым в обиход. Большим, пожалуй, может быть только одежда, симулирующая тело, пришедшая к нам не иначе как из миров сна, и глубокого сна.
Но мы пока не идём так далеко, чтобы лишаться фальшивого облика, формируемого костюмом, подражающим человекоподобной фигуре, в результате чего мы уже утратили представление о физическом теле, как оно есть, и подразумеваем, скорее, прикид, чем само тело под ним. Пока ещё не идём к римским тогам и отрезкам тканей - будет ли это удобно? - но джинсы, да, это великая печаль, увековеченная печаль. Они представляют собой износ.
Само их удобство и прочность, может быть, и безусловны. Но сколько следа, сколько пресловутой вытертости, замшелости возвелось вместе с ними в культ! Вечная в кавычках, универсальная одежда, несущая на себе всю карму когда-то посещённых и насиженных мест, с понтом хранящая всякие механические испытания - и выдерживающая их! - которые показывают степень нашей суеты и отсутствие какого-либо сдвига при этом (несменяемость облика в них). Дошло до того, что износ наносится искусственно, и мы покупаем уже "ношеные", прошедшие через имитацию огня и воды и медных труб, солёные тряпицы, а в конце мы их так покоцаем, что останутся одни дыры - и вот мы покупаем уже с готовыми дырами. Идея катастрофического износа и имитация полнейшей нищеты/тщеты всего.
Но обычная одежда - она тоже ветшает, но на ней не видно износа, бросающегося в глаза, тем более возведённого в культ. Когда износ виден на обычной одежде, она либо выбрасывается, либо остаётся для механического труда более низкой личности в нас. Она не хвалится износом и не оценивается по нему. Присутствие износа - противоположно истине и неприемлемо во внешнем виде. С точки зрения сил превыше обычного разума идея износа - ложна по своему происхождению и невозможна при более высшей жизни. Какую же диверсию он совершил, этот изобретатель парусины, которая теперь несёт нас по жизни, и мы видим следы ударов, потёртости, а в сути своей и в массе - следы просиживания этими штанами всевозможных мест, которые цепляют нас - мест, где нас не должно было быть никогда.
Очень глубокое размышление, Коля, я считаю, недаром Мать жёстко в шорты сразу всех переодела, и мужчин и женщин Ашрама, пойдя в скандальный разрез с местной многовековой традицией, убирала нижние путы, жилы ужасные у всего человечества...

Автор:  Ник. А. [ 12 сен 2017, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мёд мира сего

Давным-давно, но уже после открытия Веры, я зашёл в один заброшенный храм. На куполе не было креста, и изнутри в круглом отверстии было видно голубое небо... Тем не менее, это был храм, достаточно прочная и таинственная церковь, и меня удивила обыденность этого отверстия, кусочка неба в нём... Ничего сакрального, мистичекого, религиозного в этом видении не было. Может быть, на стенах и сохранились росписи, я сейчас уже не помню. Вокруг было впечатление разрушения, и отец, бывший со мной, говорил, что внутрь заходить опасно, но я всё равно зашёл. И там почти ничего не было.
Но Вера от этого никак не нарушалась, ничто не могло повлиять на неё. Просто был некоторый разлад, или, точнее, обычная картина снаружи, которая не изменилась от Веры, не ожила, как я ожидал или мог бы ожидать. Ведь это происходило уже в лучшем мире, чем обычный, и хотя люди не разделяли моего изменения и не соглашались с ним, и не могли ничего понять в нём, но была громадная разница внутри, в мышлении, в эмоциях, в образах, во всём поведении - а снаружи ничего.
И второй момент, почти аналогичный, я уже знал про АУМ и смотрел в небо так же. Но небо не изменилось никак, и не откликалось. Оно было обычным, и незначительно что-то сквозило в нём, но, скорее, как мыслеобраз или желаемый пейзаж какого-то Небесного Царствия, но не было Той Перемены, которая должна была быть во всём.
И вот я стал видеть другое в самой этой обыденности. Раньше казалось - но где у неё руки, где ноги, где иная жизнь, чем была? Чем она может подействовать, сказать, помочь, или чем показать себя, где в ней эта таинственная сущность, которая была уже не только в Духе, но и в обычном уме? Мне могли бы задать вопрос - но где Бог, в чём Он виден вокруг? Вот Он появился в действующем храме, на иконах, в мерцании свечей - но где Он в обыденном мире и в разрушенном храме? Не убит ли Он в нём? И не растворился ли он среди самолётов и химии в обычном небе?
Но ответ пришёл не так давно, или он пришёл сегодня. Мы читаем про сознание во всём, живом и неживом, органическом и неорганическом, в камне, также как в человеке, и в существе большем, чем человек. Сам того не ведая, я искал личностное Начало, и видя безличное "обычное" небо над головой, воспринимал его по сути как бессознательное. Но если сознание в камне, то оно и в небе, и в воздухе, и в человеке и в животном равнозначно, и не имеет значения, "живое" это или "неживое" - как будто только человек или, как минимум, животное, способно на сознательное действие в этом мире и в этом открытом слабо одушевлённом окружающем пейзаже. Мы можем сказать, что даже растения уже не действуют - но смотря что считать настоящим действием, и разве мы не видим, что природа творит гораздо мощнее, чем мы, хотя мы привыкли видеть в её стихийном действии, каким мы его считаем, больше разрушение, чем рост и развитие. Но дело не в стихийных силах и даже не в природных силах. Мы не замечаем действий окружающей среды. Мы должны осознать (и у нас всегда есть случай в этом убедиться), насколько незаметно и автоматически сатьямно, брихатно (не всегда), и уж точно ритамно действует сознание окружающих вещей.
Это отверстие в куполе, где нет креста - такой же Бог! Это банальное небо, к которому не дозовёшься, даже если есть причина и крик - спонтанно и автоматически молниеносно реагирует на любое наше шевеление, даже на запах. Мы просто не принадлежим к подлинному единству, мы его выдумали и приняли определённые символы за сознание вместо целостного Сознания во всём без единой трещинки и разрыва. В разрушенном храме полно трешин и разломов - а в Сознании ни единой молекулы не остаётся неосознанной в любом внешнем состоянии, и Сознание в разрушенном храме цело - можно сказать, что оно такое же, как в только что построенном, или такое, каким оно должно быть. Оно абсолютно гармонично. И это - более истинный взгляд. Или Взгляд.
Движения ветра, движения воды, огня, падение шуршащего листа - руки, ноги, головы и зубы окружающих вещей. Вряд ли у них есть потребность в наших пятипалых конечностях в такой уж степени, как нам кажется - во всяком случае мы ими машем больше, как мельница своими крыльями от ветра, чем по воле существа изнутри. Если надо, природа создаст человека/обезьяну/котёнка в определённом необходимом месте, и он нажмёт клавишу/курок/забудет закрутить болт до конца, и это по результату в масштабе Земли будет незаметным настолько же, насколько моллюск, проползший по скале, а по сути будет столь же стихийным, как действия катящихся камней или природы "без Разума".
В этом Боге
В этой обыденности
Нам нужно искать Ананду.

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/