Ник. А. писал(а):
Поскольку "Вся жизнь есть йога", то можно моё предложение переписать так: "Только хотел сказать, что в интегральной жизни вообще нет смерти и не может тогда интегральный живой быть самураем."
Не хотел бы вызвать какой-либо спор, согласен со всем, просто разнословие, как можно сказать, или разнотерминье. Под интегральной йогой я понимаю УЖЕ соединённое всё, которое можно вообще никак не называть. То есть нельзя никуда уйти от всей жизни.
Свод законов, предписывающий обожествление смерти и по сути даже не являющийся духовным источником, скорее летописью "на уровне живота", могу также согласно с Олегом К. считать совершенно явно асурическим, как и Ветхий завет. Оба они сослужили свою службу и не могут никак сохраниться в психологии живой, выбирающей сердце главным водителем существа. Начиная с уровня сердца человек становится ценностью и не может пострадать от собственной глупости или неведения настолько, что погибнет, никем и ничем не защищённый. Он водится Богом, и у него нет спасения в смерти, т.к. в результате он получит уже сознательное существо, по прихоти подобной "установки воина" или дикой морали выброшенное из тела вон, которое будет причинять боль своим близким и другим людям, оставшимся на земле. От таких существ, оказавшихся без тел, именно в Японии в годы 1 мировой войны чуть не погибла Мать.
Навряд ли эти обряды придуманы несведущими людьми, значит, они относятся к периоду, когда сознательности духа после смерти ещё не было. И возвращать такую психологию назад просто антиживое действие.
Ещё несколько признаков интегральной йоги (или интегрального подхода, интегральности в жизни), которые открылись постепенно:
- начиная с определённого периода исчезают события (как в "Путешествии сознания":
"ищущий становится теперь свидетелем того, как поток жизни меняет свое направление, течет изнутри наружу (очевидно, уже после того, как Хозяин психического вышел из своего заточения). Он научается различать символы повседневной жизни и видит, что его внутренняя позиция обладает силой, способной формировать внешние обстоятельства к лучшему или к худшему"), остаётся только то, что будто идёт изнутри и видно всё заранее, каждое событие формируется и происходит "задом наперёд", чтобы исчезнуть без следа;
- мы оказываемся в гораздо более прочном и ощутимом материальном мире, чем обычный физический - тело так чувствует его. На фоне этой более прочной и плотной реальности физический мир расплывается в туман. Какие-либо пути в этом "физическом" мире образов перестают иметь смысл;
- поведение определяется гораздо более трезвыми причинами, чем обычный выбор в повседневной жизни. Ощущается невероятно возросшая ответственность за каждое слово и действие, даже за каждую мысль (стараюсь ни о чём совсем не думать, когда меня видят другие люди - кажется, что они читают каждую мысль, настолько всё это плотно).
Коля, я не говорю о том чтобы становиться сейчас самураем и не говорю о том чтобы скрещивать это с интегральной йогой. Я говорю о том что человек на пути может использовать любые практики которые ему окажутся полезными, в соответствии с его кармой, природной предрасположенностью и предназначением.
Не зря последние годы все эзотерическое, практиковавшееся в закрытых и тайных группах стало общедоступным. Сознание делает рывок в общей массе, и все может оказаться кому-то полезным, дать толчек, приоткрыть завесу.
Относить опыт предыдущего в разряд "плохого" , как это делает Олег просто невежество. Если оно сейчас для кого-то не работает, или потеряло свою значимость, это другой вопрос, это нормально, ведь идет естественное движение - эволюция сознания, идущего к новым реализациям.
И еще, как всю жизнь, которая есть йога или йогу, которая есть вся жизнь можно втиснуть в какие-то рамки и обусловить ее какими-то признаками?
Что мы знаем об интеральной йоге вобще? То что написал ША, Сатпрем? А чего они не написали, неуспели или не захотели?
Коля, твои достижения, твои признаки которые ты описал, основаны на твоем опыте, это твой опыт, твоя йога, твоя жизнь.
У меня другая жизнь, другая йога
. И так у каждого, своя йога. Тебе нравится, чтобы она называлась интегральной, ну чтож, мне тоже может быть нравится, только не нужно под свою йогу, то есть под свою жизнь подгонять других, это недейственно.