Форум интегральной йоги

Текущее время: 19 мар 2024, 09:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что слушают участники форума, вообще и в данный момент
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 16:25
Сообщения: 2090
Вообще Гуля тебе не позавидуешь... ты по ходу общения не слышишь людей с которыми общаешся , не понимаешь где грань , та ,перейдя которую становишся для собеседника Чумой , ты это делаешь планомерно, я был и манасом и идолопоклонником и вруном и пиздаболом, сколько у тебя еще прозвищь припасено в мой адрес? Ты на самом деле считаешь , что это как бы пройдет тебе так просто? Нет , все будет взаимно и по согласию, для достижения должного равновесия и на радость публике для которой ты пишешь, ты ведь пишешь с оглядкой на соседей по работе или по спальне, дабы не уличили тебя в неверности принципам твоей природы и ты не Была в их глазах Белой Вороной. Хотя Б.Б.всегда рад наверно , он такой же почитатель твой, в нем таже искренность, что и в тебе. Ты как бы лакмусовая бумажка, с кем ты с тем какбы я ,прости, срать в лесу не сяду... последняя фраза на радость твоим поклонникам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Участие в жизни
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 07:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:48
Сообщения: 2192
OlegOne писал(а):
да, Андрей... Но я вижу теперь, что это мясо не сознание больше засоряет, а тело... А тело, в нашем деле - сами понимаете.) Я не страдаю, и не переживаю.) Это природой и Богом нам предначертано. Самое большое чудо в жизни - это естество.) Не буду больше распространяться - получится пропаганда.) Удачи. Роста.)

Веганство - полезный опыт... Но на деле, не бесконечный, как я мощно ощутил.) Дефицит белка сказывается. Я не корова...)) Или, не правильно делаю что... Как временный инструмент, - нормально работает - такого не было опыта раньше. Сыроеды, - или я не дорос, или они особый народ.) Кто-то вообще не кушает.) Меру надо знать; тело слушать, организм.) Ослаб совсем.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Участие в жизни
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 10:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:34
Сообщения: 5744
OlegOne писал(а):
Веганство - полезный опыт... Но на деле, не бесконечный, как я мощно ощутил.) Дефицит белка сказывается. Я не корова...)) Или, не правильно делаю что... Как временный инструмент, - нормально работает - такого не было опыта раньше. Сыроеды, - или я не дорос, или они особый народ.) Кто-то вообще не кушает.) Меру надо знать; тело слушать, организм.) Ослаб совсем.)

Олег, просто ешь что лучше идет тебе. Я тебе свое меню скажу, в меню почти все кроме говядины, свинины, вообще мяса животных, так как сильно отяжеляет. Ребенок заставил вернуться к курице, мясоед он у нас, поэтому курицу готовим частенько. Хотя тоже неприятно. Ну и рыба само собой, ешь рыбы побольше как замена мясу. Яйца тоже, куриные перепелиные. Короче если творчески подойти, можно найти компромисс, дать телу необходимое и получить минимум неприятных ощущений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Участие в жизни
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:48
Сообщения: 2192
andryko писал(а):
Олег, просто ешь что лучше идет тебе. Я тебе свое меню скажу, в меню почти все кроме говядины, свинины, вообще мяса животных, так как сильно отяжеляет. Ребенок заставил вернуться к курице, мясоед он у нас, поэтому курицу готовим частенько. Хотя тоже неприятно. Ну и рыба само собой, ешь рыбы побольше как замена мясу. Яйца тоже, куриные перепелиные. Короче если творчески подойти, можно найти компромисс, дать телу необходимое и получить минимум неприятных ощущений.

Меня моральный, как-то мало заботит вопрос Андрей.. Насчёт тяжести. Раньше на молочке сидел. Вроде лёгкое с виду, а кпд, кроме масла, не нет.) Я и сейчас, только масло ем.) Казеин, коварная вещь.) Антиген для тела.) Видишь, я поднаторел в диетологи.) Галактоза тоже, не подарок.) В общем, - только детям.) Но зато пока веганил, к фруктам приобщился, и по мясному заскучал.) Теперь и то, и другое можно.) Видно, так и надо было.) У меня с детства вкус испорчен был.) И тоже, наверное, не случайно.) Такие глупости, кажется - ан нет - телу надо правильно давать - иначе мстить начнёт.) Шри Ауробиндо на Шакти полагался с Матерью. Не знаю... Ниробаран, интересно, на чём сидит... Ему ведь девяносто, наверное... И выглядит неплохо.) Спасибо, ответил.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Участие в жизни
СообщениеДобавлено: 08 янв 2014, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:34
Сообщения: 5744
OlegOne писал(а):
Меня моральный, как-то мало заботит вопрос Андрей.. Насчёт тяжести.

Я моральное и не имел в виду, не религиозен, говорю именно об ощущениях. Привяжи гирю к шее, это же не моральная тяжесть, реальное ощущение тела, то же самое с поеданием мяса, неприятные ощущения, которые впрочем можно пережить, но испытывать их снова и снова не хочется, поэтому как-то обходимся без мясного. Колбасой и сосисками правда иногда балуемся, но там мяса мало и оно сильно переработанное, от сознания животного мало остается, все больше крахмал, соя и бумага. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Участие в жизни
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 04:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 сен 2009, 08:48
Сообщения: 2192
andryko писал(а):
OlegOne писал(а):
Меня моральный, как-то мало заботит вопрос Андрей.. Насчёт тяжести.

Я моральное и не имел в виду, не религиозен, говорю именно об ощущениях. Привяжи гирю к шее, это же не моральная тяжесть, реальное ощущение тела, то же самое с поеданием мяса, неприятные ощущения, которые впрочем можно пережить, но испытывать их снова и снова не хочется, поэтому как-то обходимся без мясного. Колбасой и сосисками правда иногда балуемся, но там мяса мало и оно сильно переработанное, от сознания животного мало остается, все больше крахмал, соя и бумага. :-)

А какой толк всё это есть.) Всю эту бутафорию.) От поедания нет ничего.) Это от переедания, наверное тяжесть, Андрей.) После приправленной колбаски, не тянет на постненькое.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Участие в жизни
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 20:34
Сообщения: 5744
OlegOne писал(а):
А какой толк всё это есть.) Всю эту бутафорию.) От поедания нет ничего.) Это от переедания, наверное тяжесть, Андрей.) После приправленной колбаски, не тянет на постненькое.)

Вот сейчас на обед съел хлеба, колбасы и пару пластмассовых помидоров, чаем запил. Какой толк? Да толку никакого. Просто молОчка уже надоела, домой нет возможности поехать на обед, а кафешные обеды не нравятся. Вот и все разнообразие получается, в основном кефир с хлебом, творог с хлебом, или когда -никогда колбаса с хлебом. Толку никакого, просто перебиться. Утром каша, гречка или овсянка, тут уже есть какой-то толк, ну а вечером уже меню поразнообразней, там можно пофантазировать иногда с толком, иногда без толку. Это я так тебе написал, к тому что не делаю из еды культа, да и особого толку в еде не ищу, хотя конечно лучше и приятней есть с толком. :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Участие в жизни
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:14
Сообщения: 3938
Откуда: Москва
у Олега фаза продвинутая, ему важно.. он с телом работает... ни хухры мухры вам )

_________________
Древо Знания в Раю сердца самого человека становится Древом Жизни Вечной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Участие в жизни
СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 11:14
Сообщения: 3938
Откуда: Москва
«Ты сам — свой самый лучший учитель». Интервью с «диким» лесным йогом.

Гош — продвинутый йогин и буддистский монах из Суринама (Ю. Америка), который провел много лет в лесных ретритах в джунглях. Он лечит людей Рейки (наложением рук), а живет полгода в джунглях в Гоа, а полгода — в Европе, везде очень просто, аскетично. Я встретил его в Гоа, на пляже Палолем бич. Поговорив с ним, я узнал, что Гош (ему более 70 лет) прожил в джунглях около 35 лет, раньше он был преданным Шивы (т.е. в традиции Индуизма), а затем стал буддистским монахом: около 10 лет он жил в монастырях в Таиланде, где ему поручили преподавать Виппасану.

Начиная с молодых лет, Гош много скитался по миру, объехал всю Южную Америку и затем Юго-Восточную Азию. Практически не имея денег, он в общей сложности объездил десятки стран. Несколько раз Гош бывал и в Европе, но по его собственным словам, он предпочитает места, где можно ходить почти без одежды — в набедренной повязке, традиционной для индийских йогов.

Внешне Гош очень похож на известного святого Рамана Махарши, которого он считает своим духовным учителем. У него длинные седые волосы, очень смуглая кожа и пронзительный взгляд, во всем, что он делает и говорит, сквозит какая-то удивительная доброта и сила. Я бы не удивился, ему бы кто-то сказал, что он святой или что он — реализованный мастер йоги.

Гош проводит курсы Виппасаны, лечит наложением рук, преподает йогу, Рейки и Цигун. Стиль йоги Гоша невозможно описать коротко — это авторский, живой стиль, внутри которого Гош разрешает своим ученикам экспериментировать. Гош убежден, что каждый, кто практикует йогу, должен сам стать своим учителем — иначе практика не будет гармоничный. Он призывает, прежде всего, прислушиваться к себе, к своему телу, чтобы снять накопленное в теле напряжение, а не преумножить его. В его словах много специфической буддисткой философии, но то, чему он учит, показалось мне вполне актуально у нас на Западе, как и там, на Востоке.

Привожу выдержки из интервью, взятого в январе 2012 года, в Палолем-бич, Ю. Гоа, Индия.

А.С.: Как можно увидеть на твоих уроках йоги, ты практикуешь особый, очень необычный стиль: этакое смешение хатха-йоги с Цигун, может быть немного Тибетской (Янтра- ) йоги, и еще какие-то непонятные совершенно упражнения. Ты считаешь, это нормально, это хорошо — смешивать разные практики, разных традиций?

Гош: Определенно, да. Потому что йога — живая. Многие сегодня пытаются преподавать йогу так, как их научил их Гуру, и как он преподавал в свое время. Но ты знаешь, в Малайзии я встречал трех учеников моего Гуру, и каждый из них преподавал в своем стиле, очень отличном от двух других. Потом, в Индии, я узнал, что у знаменитого Кришнамачари было два ученика – Айенгар и Патабхи Джойс, и как ты знаешь, их стили кардинально отличаются. Все это потому, что йога — штука живая. И я скажу тебе так – ты можешь научиться йоги не у кого-то, а только у собственного тела. Ты можешь научиться асанам у других людей, но йоге никто тебя не научит, только ты сам! У нас всех разные тела. Что хорошо для моего тела — не обязательно хорошо для твоего! Поэтому ты должен делать лишь то, что хорошо для тебя. Это приведет к тому, что ты сформируешь свою практику. Другие люди будут приходить и говорить, что им не нравится в твоей практике. Ты должен будешь их выслушать и попытаться проверить их суждения, выяснить, насколько они правы в своей критике. А просто практиковать что-то под именем, прикрываться чьим-то чужим именем — это неправильно. Например, кто-то говорит: «Я преподаю йогу Айенгара». А ты лучше познай самого себя! Так, например, в Италии есть знаменитая преподавательница йоги, Ванда Скаравелли, она училась у Айенгара и Десикачара, но потом основала свой стиль.

А.С.: Как ты считаешь, хорошо ли преподавать и изучать йогу в больших группах — так, как это происходит на Западе?

Гош: Для начала и так сойдет. Иногда можно заниматься в группе, иногда индивидуально. На самом деле, это зависит от учителя: один учитель может «потянуть» большую группу, другой нет. И еще надо сказать, многие грешат тем, что слишком вмешиваются на занятиях в практику своих студентов. Они поправляют их, тянут и толкают, мне это совершенно не нравится. Я знаю людей, которые вообще перестали заниматься йогой потому, что на занятиях был вот этот тяни-толкай! Учитель должен просто и доступно объяснить упражнение, но ни в коем случае не «заталкивать» людей в асану. Иногда прикасаться к студентам, поправлять их — можно и нужно, но делать это надо очень легко. Иначе люди могут просто поранить себя, и это случается чаще, чем можно себе представить — слишком часто. Я знаю студентов, которые совсем перестали заниматься йогой, т.к. во время урока преподаватель слишком навязчиво «помогал» им, в буквальном смысле толкал их делать асану глубже. Это неприемлемо.

А.С.: Хорошо, а какими качествами должен обладать преподаватель по йоге? Что важнее всего? Считаешь ли ты, что преподаватель должен быть в той или иной степени «просветленным» чтобы преподавать? Или просто требуется немного опыта?

Гош: Ну, если бы все преподаватели были просветленными, это для нас было бы очень плохо, так как преподавать стало бы некому. На самом деле, нужны преподаватели самого разного уровня — для учеников разного уровня. В том числе, нам нужны и преподаватели, которые дают практику на уровне детского сада, они не менее нужны, чем продвинутые учителя. На самом деле, подавляющее большинство преподавателей могут дать только самые азы — то есть, асаны — так как сами занимались только Асаной. Сейчас ведь акцент идет на «Аштангу» - но не на ту Аштангу, про которую написано в трактатах по йоге и которая буквально значит «восьмеричный путь», полная йоговская практика, включая самые глубокие уровни медитации. Западная «Аштанга» — это только асаны. А ведь асана это не 10.000 вариаций стойки на голове, «закиньте обе ноги за голову» и тому подобное, это всего лишь удобная, стабильная поза для медитации. Вся эта «Аштанга» может быть прекрасной практикой, но не факт что она подготовит твое тело для медитации. А медитация — это самое важное в йоге, потому что только через нее можно достичь Просветления. Другие практики йоги не ведут к Просветлению! Они хороши для тела, но не более того. Нужно идти дальше. Как говорил Будда, «конец страданию», конец сомнениям, фрустрации, отчаянию может положить только медитация. Если ты все еще испытываешь какие-либо страдания, дискомфорт, грусть, сомнения — можешь быть уверен: ты еще не Просветлен! Многие учителя заявляют, что они Просветленные, но совершенно очевидно, что почти никто из них Просветленным не является. Чтобы узнать учителя, нужно остаться с ним подольше, посмотреть, как он живет и как ведет себя, как реагирует. Если он раздражается, злится, погружается в депрессию, или, скажем, курит — можно быть уверенным, уж он-то точно не Просветленный!

А.С.: Я видел многих людей, которые практиковали ту или иную йогу годами, даже десятилетиями — и без особого результата. Они не просветляются, даже близко ничего такого. Что бы ты посоветовал людям, которые заметили, что их практика не приносит особых плодов?

Гош: Дело в том, что большинство людей живет в так называемом «адском сне», как это называет Дон Мигель Руис в своей книге «Четыре соглашения». То есть, проще говоря, они насколько индоктринированы, прозомбированы системой, что действительно верят тому, что им навязано. Пока они в таком состоянии, им не поможет никакая практика, сколько лет на нее ни положи. Они могут практиковать много лет, но все равно будут жить в «адском сне» — сне общества. Наши родители смогли научить нас лишь тому, что знали сами — жить в обществе. Я говорю сейчас не только о современном западном «обществе потребления» — я говорю о любом обществе. В древние времена было много людей, которые хотели тотальной свободы: буддистские монахи, йоги, саддху, отшельники, святые, и так далее. Они понимали, что общество не принесет им свободы, потому что все, чему оно учит — уводит от верного пути, общество выращивает людей для своих нужд. Общество может научить выживать, зарабатывать себе на жизнь — но никогда не научит, как познать себя, свое истинное Я. Общество всегда будет порицать таких людей. Потому что меньше всего обществу выгодно чтобы ты достиг Просветления, т.к. тогда оно будет тебе не нужно.

А.С.: То есть, другим словами, ты рекомендуешь ненадолго уйти в джунгли, чтобы «очистить сознание» от шаблонов, навязанных обществом, родителями, школой и т.п.?

Гош: Не обязательно. Лучшее, что может сделать человек — это начать заниматься йогой с каким-либо учителем, чтобы знать, что делать, чтобы иметь идеал. Делай ту практику, которую он тебе дает, и если ты почувствуешь, что она тебе подходит — прекрасно, в противном же случае найди что-то другое. Что хорошо для меня, не обязательно хорошо для тебя. Я прожил в джунглях много лет, но если человек не знает, что делать с самим собой, с собственным умом — это может быть для него очень тяжело. Нужно понять, подходит это тебе или нет. Например, мне не очень подходит Европа — потому что там приходится все время надевать слишком много одежды, это просто не комфортно.
Не обязательно, на самом деле, уходить в джунгли. Можно начать с медитационного ретрита вроде Виппасаны, это помогло бы стольким людям! Виппасана показывает, с чего начинать, и это ценно. Но это может быть любая йога, любая духовная практика — пробуй. Ты всегда можешь почувствовать, подходит тебе так или иная практика или нет. Некоторые начинают преподавать йогу Айенгара, а потом понимают, что хотят делать что-то другой, пробуют другую йогу. Аштанга, Хатха, Виньяса — да что угодно. Некоторые идут к каком-то учителю просто потому, что у него хороший вэб-сайт. Ну и пусть, для начала и так можно! Существует столько разных путей, миллиарды путей, так что просто пробуй разные, чтобы выяснить, что подходит именно тебе!

А.С.: Ты провел в джунглях более 30 лет. Прости за вопрос, но почему ты не выбрал «нормальную» жизнь вместо этого?

Гош: Потому что я никогда не верил в возможность этой «нормальной» жизни. С самого детства мне все лгали. Еще начиная с тобой времени, когда я был грудным младенцем. Лгали мои родители, потом мои друзья. Не потому, что они хотели мне врать — а потому что они сами не знали правды. Поэтому я никогда не хотел этого — этой ложной «нормальной жизни». Уже в школе мне стали приходить в голову эти мысли, я чувствовал, что там я просто понапрасну трачу свое время.

А.С.: Ты ушел из школы, не стал поступать в университет?

Гош: Нет, напротив, я окончил школу, и поступил в университет. Но там я ничего не стал изучать. Я поступил чтобы как-то повлиять на систему: это было в шестидесятые. А потом я впервые начал поехал скитаться по Южной Америке. Я объехал многие места, я посмотрел много разных стран. Это был хороший опыт — просто жить очень простой жизнью. Я перемещался автостопом, мой бюджет составлял около 1 доллара в день.

А.С.: И где-то во время этого путешествия ты повстречал своего духовного учителя, начал изучать йоги и Цигун?

Гош: Нет, это было позднее. В ту первую поездку я просто смотрел мир, ну и немного медитировал. Потом во время этих медитаций у меня стали проявляться сверхспособности, и я очень испугался. Настолько, что не медитировал три года после этого.

А.С.: Тогда ты и понял, что надо найти себе учителя?

Гош: Да, и я нашел его во время путешествия по Малайзии — я как обычно автостопил. Я встретил своего Гуру, и он сразу взял меня в свой дом, где я оставался в течение целого года, с ним. Он учил меня йоге, медитации, целительству, он кормил меня. Все это бесплатно, конечно.

А.С.: Я знаю, ты большой индивидуалист. А считаешь ли ты какого-либо духовного лидера своим учителем? И вдохновляет ли тебя пример других йогов?

Гош: Да, я могу назвать своими учителями нескольких буддистских монахов, с которыми я познакомился и жил в Таиланде, их имена тебе ничего не скажут. И конечно, я считаю Рамана Махарши моим духовным учителем, в каком-то смысле. Но меня не вдохновляют лидеры традиционной йоги, я практиковал разные стили йоги и затем нашел свой стиль.

А.С.: Позволь спросить, а ты — Просветленный?

Гош: На пути к этому.

А.С.: У тебя были опыты Самадхи?

Гош: Да, естественно. Я оставался в Самадхи длительное время. Это совершенно не значит, что я Просветлен. На самом деле, получить Самадхи не так уж и сложно. Это очень приятное состояние, очень мирное, но это ведь не конец практики.

На самом деле, чтобы действительно Просветлеть, нужно познать себя. В том смысле, в каком Рамана Махарши призывал задавать себе вопрос: «Кто Я?». Спроси себя об этом, и ты постепенно поймешь, что ты — не что-то, о чем ты можешь помыслить, ты просто Есть. Ты как бы уже знаешь ответ, для того чтобы его получить, не надо никуда ехать, для этого не нужен учитель — ты сам знаешь ответ. Учитель может только указать путь, это как тот палец, указывающий на Луну. Даже Будда так говорил своим ученикам: я указываю вам путь, но идти вам придется самим. Почему вы продолжаете верить в те глупые истории, которые вы рассказываете про себя самим себе? В наше время многие учителя объясняют путь к Просветлению в очень простых словах: например, Экхарт Толле или Дон Мигель Руис.

Если говорить о пути к Просветлению, то чем меньше ты делаешь — тем лучше: меньше отвлекаешься. Не надо думать: вот эту практику я буду делать двадцать лет, а потом еще десять лет — вот эту. Надо лишь пойти глубже в себя, действительно глубоко — и выкинуть оттуда весь мусор. Тогда это случится! Надо практиковать медитацию, да и просто быть честным с самим собой, жить так, как считаешь нужным — «по своей правде».

Когда ты злишься, спроси себя: «Что заставляет меня злиться?» Исследуй это. Никто не заставляет тебя злиться, ты делаешь это сам, это твоя реакция. Это твой выбор — злиться или не злиться. Гнев, печаль — все это выбор, который мы делаем. Это не очевидно, потому что мы обычно не осознаем этот процесс, как он начинается, что запускает его внутри, кто-то или что-то. На самом деле, если кто-то запускает в нас такой процесс- это хорошо, это шанс увидеть свои слабости. Легче, конечно, обвинять этого человека, обвинять своих родителей и так далее в проблемах, которые у нас есть. Но когда ты злишься — можно просто наблюдать этот гнев, и не надо обвинять себя. В следующий раз, когда тебя что-то выведет из себя, не укоряй себя, не говори: «я глупец». Говори так: «Я был глупцом, раньше». Ведь если ты наблюдаешь своей гнев или уныние, у него больше нет власти над тобой. И потом ты просто отбрасываешь его, у него нет сил. Это в прошлом. Просто не привязывайся к идее гнева, к идее отчаяния. Научись принимать то, что происходит в эту секунду, что бы это ни было. Главное — осознан ты в этот момент, или не осознан. На самом деле это единственное, что имеет значение.

А.С.: Вот ты говоришь, что ты «на пути к Просветлению», что у тебя был Гуру, что ты встречал Рамана Махарши в медитации и так далее. А что бы ты посоветовал людям, у которых ничего этого нет, кто сомневается и не знает, где найти опору? Тем, у кого нет ни внутреннего, ни внешнего Гуру?

Гош: Мы все пытаемся себя с чем-то или кем-то идентифицировать. И обычно люди индентифицируют себя со всякой глупостью: политическими партиями, футбольными командами, и так далее. Все это, мягко говоря, не очень помогает в поиске внутренней тишины. Конечно, если ты хочешь просто с кем-то напиться, ты найдешь компанию себе подобных. Но это ведь не принесет пользы, это достаточно очевидно, по-моему. Вообще, если ты доверяешь каким-то людям, особенно группе людей — это ошибка, ты можешь быть уверен, что в итоге они тебя разочаруют. Лучше всего верить не в кого-то или что-то, а в самого себя.

А.С.: Ну, а что тогда с религией? В Буддизме, я знаю, есть Просветленные Мастера — Будды, в которых верят, в Индуизме — Боги: Брахма, Вишну, Шива. В России многие — христиане. Что ты на это скажешь? Помогает ли религия самореализации?

Гош: Только до определенного этапа. В конечном итоге, ее надо тоже отбросить. В конце придется рассчитывать только на себя и свое осознание. Все, что будет отвлекать от этого, будет мешать. Это, знаешь, как если человек попал в автомобильную аварию, и ему переломало ноги. Сначала ему придется ходить на костылях – иначе никак; но потом, когда ноги заживут, ему надо будет оставить костыли — если он не хочет ходить с ними всю жизнь. Многие учителя — они как костыли, они делают своих учеников зависимыми от них. Но зачем тебе костыли, если ты опять можешь ходить? Представь — весь мир ходит на костылях!

А.С.: В наше время — можно ли встретить великих Мастеров йоги? Просветленных и т.п.?

Гош: Конечно! Мы их часто встречаем, просто не знаем об этом. Понимаешь, они не склонны набрасываться на людей со словами: «Привет! Я великий мастер йоги! Хочешь быть моим учеником?» Сейчас масса таких «учителей», которые только и хотят, чтобы их почитали как великого мастера, но можешь быть уверен — они как раз не мастера. Как говорится, великий мастер не тот, у кого много учеников, а тот, кто сделал мастеров из многих своих учеников. Если у кого-то даже тысячи последователей — это еще не показатель, что он великий мастер. Многие великие йоги не раскрывают свою реализацию, они не узнаны, они выглядят просто как обычные люди. Они могут жить очень просто, и у них даже может не быть учеников. Например, есть такой тип Просветленных — «Прачека Будда» — это молчаливые Будды, они не хотят быть узнанными, не хотят славы, и поэтому они просто молчат. Конечно, люди, скорее всего, никогда не знают, что это высокореализованные Просветленные мастера!

Но сейчас еще такая мода пошла — очернять ушедших Мастеров, например, Ганди и других. Когда они уходят из жизни, некоторые пытаются подзаработать на том, что пишут книгу, какой этот Мастер был «на самом деле». А Мастер не может ответить, потому что он уже умер! Если бы кто-нибудь предложил мне почитать книгу про то, «какой на самом деле был Рамана Махарши», какой он, «оказывается», был развратник или что-нибудь еще, мне это будет просто не интересно. Я встречал Рамана Махарши в медитации, встречал его дух — так что мне все равно, что там напишут. Никто не получает пользы от подобных историй. Это не ведет к Просветлению.

Рамана Махарши в свое время не был особенно известен. В то время не было средств массовой информации, как во времена Ошо, например. Но я чувствую, что его присутствие до сих пор очень сильно, больше, чем других. И многие люди могут тоже это почувствовать, и получить пользу от этого. Например, если совершить паломничество к месту, где он делал свои духовные практики — к горе Аруначала, там его присутствие сильнее всего, и можно практиковать с большим успехом. Это удивительное место. Достаточно просто побывать там, почувствовать его тишину, мир и покой. Тебе очень повезет, если ты сможешь побывать в этом чудесном месте.

В настоящее время Гош продолжает преподавать йогу, Рейки, Цигун. Он проводит полгода в Европе, полгода в Гоа (Индия), и там и там интенсивно практикует, проводит ретриты по Випассане и семинары, на которых обучает своему необычному, авторскому стилю Хатха-йоги.

_________________
Древо Знания в Раю сердца самого человека становится Древом Жизни Вечной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Участие в жизни
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 апр 2012, 13:28
Сообщения: 1774
Откуда: Челябинск
andryko писал(а):
Ник. А. писал(а):
Да вот те самые люди окровавленные, они, родные... а снесём откуда, а не куда.

завтра может будут окровавлены люди по другую сторону баррикады, сколько раз такое было.

Коля, твоя позиция ясна, твой настрой. Ну да, кто-то должен быть инструментом каких-то сил, если это тебя зацепило, отрабатывай, по любому дальше трудно будет двигаться, пока не отработаешь, не отпустишь.

На последних выборах я за Яника голосовал, просто увидел, что пришло время Янику повластвовать, и голосовал как видел, не за ни против, просто по факту. А вот Игорь за Юльку был, и на работе все за Юльку голосовали чтобы только против Яника. Ну и что, что нам теперь морды бить друг другу, постебались с этого всего и будет.
А у нас в городе вообще курьез был, на выборах мэра в пятый раз лез один чувак, все обламывался раньше, и вот пятые выборы, уже вроде все подготовил и заручился поддержкой самой многочисленной партии в этом городе, голубыми-яниковскими, но люди так его лично не любили, что даже "голубые" проголосовали против него, ну соответственно получилось за другого типа оранжевого. Тогда голубые сказал этому "до свидания" и приняли к себе нового, который стал мером, а ему вобще пофиг видать в какой партии быть, главное что мэр, у власти.
Короче что я хочу сказать, - это театр абсурда, народ голосует против а не за, а за кого голосовать, нет таких, просто нет, нет альтернативы и не может быть пока, почему? Ты не задавался вопросом почему? Почему нет просветленных во властных структурах которые могли бы сплотить народ, устроить гармонию в обществе, почему Сила не спешит себя там реализовать, а Коля? Этого нет и не будет, это утопия, УТОПИЯ. Перечитай еще раз афоризм ША который Алекссон привел, прочитай сто раз как мантру, может тогда дойдет, хотя нет, так бы все уже просветленными были, если б от написанного мудрели, да Коля, тебе дорога на баррикады, отрабатывать свою карму. :du_ma_et:

вот как интересно оказывается , кто тут главный кукловод Андрейко . хочет выбирает президентов , хочет низвергает . а я то ломал голову , как такая урка Яник оказался вдруг у руля неужели все и вся купил! :bra_vo:

_________________
будущее рождается одним взглядом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.

Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Настройки:
BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Подтверждение отправки
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Hosting Ukraine
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB