Форум интегральной йоги

Текущее время: 19 мар 2024, 05:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1108 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 111  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой опыт
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2010, 17:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 17:01
Сообщения: 176
йогой занимаюсь с 16 лет, в общей сложности 17 лет в Пути... сказать, что всегда придерживался концепции интегральной йоги не могу, но из всех учений, это самое близкое мне... так сказать по Духу :-):
Путь у всех один и тот же, а дорог столько же, сколько и путников... :-):
моя дорога, это синтез учения интегральной йоги, эзотерикии и своего сугубо личного опыта-выбора...

данную тему создал, для того чтобы поделится своим личным опытом-переживанием и найти тех, кто не что подобное испытал... :-):

пока выставляю не сколько старых материалов, которые были написаны достаточно давно и стиль написания отражает восприятие того времени... к сожалению не очень орентируюсь в терминах интегральной йоги, но думаю, кто касался нечто подобного ощутят, за образами слов, суть изложенного...



***

Первое пробуждение было внезапным, болезненным и связано с моими путешествиями сознания, точнее выходом за тонкие планы, в планы Духа и выше...
Это было примерно лет десять назад, тогда мое сознание зависло на изучении астральных планов, в принципе я блуждал и в ментальных планах и спускался в низы эфира, но в ментале было банально скучно, в эфире опасно, а в астрале можно было играться бес-конечно...