из моего нынешного мировоззрения и восприятия могу точно сказать следующие :
каждое тело имеет собственное уже неопределённое в эту жизнь собственную судьбу но люди из за страсти и невежество не видят что они находится в тисков судьбы я вот "докатился" до этого видения и соответственно понимания - что они не видят все это очевидное именно из за беспредела и свободу всех этих тонких тел, и вот человек искреннее имеет такую иллюзию что он как бы свободен распределиться со своей судьбе как он пожелает (полная "шизофрения") а я вижу что весь этот беспредел контролируется в совершенстве кармой(или ты подчиняешь себе самостоятельно всех тих твоих "пацанов" или за тебя тётя Карма сделает это) если человек фокусировался в жизни на йогу то судьба ему устроит всякие как бы бессмысленные ситуации, из за (твоего роста и духовности ты можешь предвидеть заранее что ничего хорошего из этого не получится) но всегда ты должен поступать по тому же принципу, а именно: всегда перед всем что происходит ты всегда наблюдаешь и перед тем как действовать ты "смотришь" на нынешнее твоё настроение, какого оно - есть настрой, есть вдохновленние делать это - если нет, то ты ждёшь - если по судьбе действительно ваше тело должно это делать то оно действительно это сделает - вы тут ни причём, вот благодаря йоги вы станете таким способным как бы всё контролировать вы сами будете контролировать свою жизнь - вы будете пребывать постоянно на духовном уровне и сразу чем там не происходило вы будете знать во истину нужно ли это вам или надо не обращать внимания и отвергать , видя всё время что ты один на один со судьбою ты никогда не прибавишь что то от себя чем там не было, таким образом никакая новая карма не образуется а карма это всегда как что то плохое, живя таким образом(новую карму не сотворяя) это автоматически означает вернутся откуда пришёл - для большинства - духовный мир - для йога в частности - он сам будете решать(соответственно его росту) какие высшее миры как бы ждут его.
(за грамматику извиняюсь - я не русский)
_________________ кришнас ту бхагаван свайам
|