Текущее время: 15 дек 2017, 08:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о медитациях
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 10:14
Сообщения: 3706
Откуда: Москва
serpent писал(а):
Не понял кто должен выступить в роли пуруши. Я(наблюдатель ) или природная энергия? Или сначала по мере наполнения природа - пуруша, а после она пракрити?


Сознательное существо у обычного человека связано природой. Оно ложно отождествляется с волнами из всеобщей природы. Практикуя наблюдение за своими мыслями, чувствами реакциями, мы отделяемся, производим разделение на сознающее Я (пурушу) и волны природы (Пракрити). Но наблюдать нужно не умом. А просто начать сознавать, скорее это чувствование и видение, без умственного анализа. Вы видите-чувствуете, вот он гнев накатывает волной. Смотрите откуда он поднимается, приходит. Постепенно начинаете видеть, что он приходит извне (из всеобщей природы) и не принадлежит нам. Далее пуруша (просто наблюдатель) становиться ишварой, т.е. хозяином могущим давать санкцию на гнев или нет, давать ему овладевать вашей природой для какого либо действия или нет.

вот ту есть немного самого ША про это

23.12.1923.
Интервью с садхаком, профессором Р.

Шри Ауробиндо: Каково ваше представление о йоге?
Садхак: Я приехал, чтобы узнать это от вас.
Ш. А.: Это невозможно. Как вы могли [можете?] заниматься йогой, если не имеете представления о ней?
С: Я чувствую потребность душевного покоя, что может стать первым результатом занятий этой йогой. Во-вторых, я хочу знать, что мне нужно делать в жизни. Я прочитал книгу «Йога и ее цели» и хотел бы достигнуть идеала, который она описывает.
Ш. А.: Мир, конечно, первое условие любой йоги. Но это должен быть не только душевный покой. Состояние должно быть глубже. Оно должно охватить все части существа, и оно, кроме того, должно прийти свыше.
Каково ваше представление о картавъям карме?
С: Это мой долг в жизни.
Ш. А.: Картавъям карма не означает «долг». Долг - это западное понятие. Это неверное истолкование текста «Гиты». Термин обозначает: «следует делать то, что предопределено свыше». Можно понять картавьям карму в этом смысле, если человек способен подняться выше границ (обычного) разума. Вы говорили о книге «Йога и ее цели» - она была написана в то время, когда моя садхана еще не достигла совершенства. Она показывает лишь определенную ступень моего развития. Но она не совершенна. Я не следую сейчас ее идеям.
В настоящее время я занимаюсь Супраментальной йогой. Человек в современном его состоянии лишь несовершенное воплощение Божественного, он - сырой материал. Человек живет, окруженный неведением в разуме, жизни и теле, поэтому его физическое существо не осознает реальности, которая скрыта за пределами ума. Супраментальная сила выше разума. Я пытаюсь в настоящее время призвать Высшую Силу к тому, чтобы она управляла разумом, жизнью и физической природой человека. Цель этой йоги - не служение человечеству или обычное самосовершенствование, но эволюционное продвижение к Супраменталу в циклической эволюции путем постепенной эволюции духа в материальном универсуме. То, чего должен достичь человек, - это приподнять плотную завесу, которая отделяет его ум от Высшего Разума. Эту работу человек не в силах совершить сам.
С: Но где же место приложения воли?
Ш. А.: Конечно, для вашей воли всегда есть место. Она должна использоваться прежде всего с целью снятия низших побуждений (желаний, мыслей низшего порядка и т.п.), во-вторых, она должна помогать проявлению высших побуждений, Высшей Силы, останавливая те движения, на которые толкает ваш разум, жизнь или тело, т. е. невежественная природа. Первым результатом будет покой, куда более глубокий, чем обычный душевный покой.
С: А как обстоит дело с активной общественной деятельностью для человечества?
Ш. А.: Мы совсем не принимаем это во внимание с самого начала. Человек ставит на первое место обычно в виде деятельности то, что движет им изнутри. Наша цель - не деятельность для человечества в обычном смысле слова, а построение жизни на основе Высшего Сознания, более высокого, чем его настоящее невежественное и ограниченное состояние ума, жизни и тела. В наше время человек, я имею в виду среднего человека, по своей природе движим физическими и непосредственными житейскими мотивами. Для этого он и использует свой разум (чтобы удовлетворить жизненные потребности). Мы хотим превзойти разум и интеллект и обрести Высшее Сознание. Некоторые называют такое состояние Нирвана, Неподвижность, Брахман, Сат-Чит-Ананда, или Высшая Сила, или какими-либо другими именами. Итак, наша первая задача - обрести Бога и положить в основу жизни это сознание. В этой работе будет сделано все, что необходимо человечеству, и это будет сделано естественным путем. Но это не является нашей непосредственной задачей. Наша задача грандиозна. Это предприятие, для выполнения которого каждый должен быть готов отказаться от своих желаний и страстей, интеллектуальных симпатий и умственных построений для того, чтобы предоставить Высшей Силе выполнить свое предназначение. Вы должны разобраться, уяснить себе - способны ли вы принять это радикальное изменение (трансформацию), которое неизбежно.
С: Да, я готов пойти на этот риск.
Ш. А.: Я вам рассказал о Супраментальной йоге лишь минуту назад. Как же вы успели прийти к своему решению? Вы не знакомы со всеми опасностями в этой йоге. Посвятить себя этой йоге - значит сделать решительный поворот в своей жизни, вы должны согласиться на то, чтобы служить Высшей Силе, чтобы стать способным преодолеть все. Ничто не должно стоять на пути в этой работе ни в вашем ментальном, ни в витальном бытии.
С: Я старался подготовить себя к этому в течение последних трех лет. Я хотел приехать сюда три года тому назад, но не считал себя в то время готовым для йоги. Насколько я понимаю, у меня не было определенных ментальных представлений о жизни, за исключением мысли о свободе моей Родины. Было время, когда я откладывал мысли о духовной жизни из-за мыслей об освобождении Индии.
Ш. А.: Вам не нужно заниматься этой проблемой сейчас. Свобода Индии обеспечена. Но вы не имеете права сделать даже такую благородную идею условием для начала занятий этой йогой. Это высокое предназначение, как я уже сказал вам. Оно не похоже на другие системы йоги, в которых вы лишь немного соприкасаетесь с высшей реальностью, а все остальное оставляете неизменным. Моя йога выдвигает требования, к которым вы должны быть готовы. Это радикальный переход от современного состояния человеческого сознания к Высшему. Мы принимаем жизнь, но это не означает, что в нашей йоге нет самоотречения. Это значит лишь, что мы не отказываемся от каких-либо возможностей человеческого существа. На первый план мы выдвигаем не нечто умственное, витальное или физическое, но лишь то, что исходит от Супраментального.
С: Я сделаю все так, как вы считаете правильным. Я не знаю труда более высокого, чем во имя разума. Что же нужно делать, чтобы достичь прогресса в этой работе?
Ш. А.: Вам следует сделать выбор. Человек абсолютно свободен как личность в этой йоге. Я не могу разрушать вашу индивидуальность. Я имею в виду, что я в силах это сделать, но эта йога не позволяет так поступать. Итак, будете ли вы трудиться во имя постижения Высшего Разума или нет, зависит от выбора, который вы сделаете.
С: Но Вы существуете, чтобы защитить нас.
Ш. А.: Да, я могу защитить вас, если вы полны абсолютной веры и если вы сделаете правильный выбор. Если вы сделаете неверный выбор, то я не смогу защитить вас. Вы должны понять, что это не простое дело, это не противодействие Британскому правительству, в котором любой человек может принять участие. Это восстание против всей универсальной космической природы, и поэтому нужно глубоко все продумать, прежде чем присоединиться к нашей йоге. В силу вступают огромные противодействующие факторы, и вам снова и снова придется делать безошибочный выбор и подчиняться влиянию Высшей Истины, и тем самым укреплять вашу собственную силу.
Если вы начнете заниматься этой йогой, то вначале, возможно, появится некоторое чувство лихорадочного внутреннего смятения (асанти) в большей степени, чем чувство покоя (санти), которого вы ищете. А когда вы подойдете к материальной области, то здесь сложности будут особенно непреодолимыми. Я выработал свой девиз: «победа или смерть».
С: Что значит встретиться с физическими и материальными проблемами? Значит ли это, что когда Высший Разум нисходит, то начинаются очень большие трудности?
Ш. А.: Да, тут даже и я не знаю того, что будет. Я получил лишь некое знамение извне, которое дало мне понять, что это будет происходить. Все же даже и я не знаю, чем закончится это предприятие. Немногие в прежние времена шли по пути этой йоги, но никто из них не преодолел ее без трудностей на материальном плане. Вот почему это авантюра. Человек должен обладать исключительной верой и сделать безошибочный выбор.
Вечером Шри Ауробиндо, вспоминая другого садхака, сказал: «Его витальное существо имеет некоторую силу, и он имеет определенные психические возможности, но его интеллект недостаточно утончен и гибок. Возможно, в его характере есть интеллектуальное тщеславие, чувство самодостаточности, что может быть серьезным препятствием в его занятиях йогой».
Его (Шри Ауробиндо) попросили принять участие в подготовительном этапе работы, на котором Пуруша и Пракрити проходят разделение (разделяются Свидетель и действующая Природа).

27.12.1923.

Перед своим отъездом тот же садхак снова беседовал со Шри Ауробиндо.
Шри Ауробиндо: Вы что-то хотите сказать мне?
Садхак: Я начал заниматься йогой так, как вы посоветовали мне. Я считаю это близким мне и чувствую результаты.
Ш. А.: Вам следует продолжать эти занятия. То, что вы знаете о себе, - это лишь поверхностные знания о своей сущности и ее движущих силах. Человек, живущий только внешней жизнью, представляет самого себя лишь поверхностно, он видит лишь то, что является отражением движущих сил Природы - движение всеобщего разума, всеобщей энергии и материи. Ваша задача отделить себя от потока, несущего вас в русло Природы, и тогда вы увидите, что вы не только наблюдаете универсальную деятельность Природы, а направляете его. Процесс наблюдения, который идет в вас - это не есть отделение истинного Пуруши, но лишь только умственного Пуруши. В качестве Пуруши вы можете не только наблюдать все сущее как свидетель, но и воздействовать на того, кто санкцио-нирует эти движения. Вы можете остановить движение Природы, которое происходит в вас.
С: Да, я понял, что могу контролировать свои мысли или мое воображение одной силой воли.
Ш. А.: Вам не надо подавлять естественные процессы. Это только обозначает, что процесс остается сам по себе или пойдет глубже в Пракрити и снова поднимет свою голову в подходящих условиях. Вам следует отказаться от процесса движения, выбросить его из вашей природы. Вы сможете сделать это, отделив себя все в большей и большей степени от всех видов движения (Природы).
С: Где местопребывание Пуруши?
III. А.: Над головой. Вот истинное пребывание Пуруши.
С: Следует ли мне локализовать психологические функции в различных центрах тела?
Ш. А.: Да, йога предполагает все большее и большее возрастание сознания, увеличение его роли, даже движение сублимированного в себе должно ощущаться и переживаться.
Центр видения и воли находится между бровями. Центр физической природы - в сердце, не в эмоциональном существе, но позади его. Витальное существо (его центр) сосредоточено в области пупка. Все это не является реальной душой - это Природа. Душа намного глубже, за ними, внутри. Прямая цель Супраментальной йоги - познать подсознательное, или психическое, «Я» (существо) и открыть его Высшей Силе. Но это опасный путь, и если адхара не чиста, то он приведет к смешению истины и фальши, того, что идет свыше, с тем, что идет снизу. Такое положение очень опасно в определенных случаях. Вам не надо пользоваться такой методикой, но это подготовительная программа, которую можно рассматривать как очень высокий этап в других школах йоги. На практике - это первый великий шаг в Супраментальной йоге. Когда вы отделите Пурушу от Пракрити, вы почувствуете некий душевный покой. Этот покой - сознание Пуруши, который наблюдает за действиями Природы. Это то, что мы называем «молчаливое свидетельство». Такой покой становится глубже по мере того, как вы освобождаетесь от Пракрити. Вы также ощущаете, что он (покой) широкий, что он - Бог, он может остановить любое движение Пракрити. Хотя его влияние может не дать немедленного эффекта, но он возобладает некоторое время спустя. Для того чтобы постичь сознание Пуруши, вы должны отбросить все, что находится в низшей Природе, то есть желания, чувства и ментальнще идеалы.
С: Должны ли мы иметь желание заниматься йогой?
Ш. А.: Нет.
С: Но как же тогда мы сможем практиковать йогу?
Ш. А.: Для этого у вас должна быть волевая установка. Воля и желание - две разные вещи. Следует отличать истинные движения от ложных движений Природы и давать согласие истинным побуждениям.
С: Мы должны использовать наш буддхи - интеллект, для того чтобы отличать истинные побуждения от ложных.
Ш. А.: Мы воспринимаем эти вещи не с помощью буддхи (интеллекта) или понимания, но лишь внутренним восприятием или видением. Видит не интеллект. Видит нечто находящееся выше. Это Высший Разум, в котором находится интуитивное восприятие, ощущение и т.п. Все истинное знание обязано своим существованием идентичности, а вовсе не логике разума. Вы можете облечь знания в интеллектуальную форму с помощью Буддхи, или интеллекта, но знание в основном есть вера в идентичность. Вы чувствуете гнев, так как он слит с вами (идентичен с вами), владеет вами, хотя вы можете освободиться от него и увидеть его со стороны, как нечто происходящее в вас самих. Всякое знание имеет такой же принцип. Резкое отделение в этом отношении не рационально, оно происходит автоматически, в силу внутреннего ощущения. Есть еще способность, называемая «откровение», которая видит Истину в виде элементов образов. Есть еще и вдохновение, которое вы слышите как некий голос либо в уме, либо в сердце. Но даже такой путь практически очень труден. Нужно быть готовым к борьбе с низшими влечениями, такими, как самодостаточность, тщеславие и т.п., и избавиться от них.
С: Я хотел бы знать, как должна быть организована моя семейная жизнь. Должен ли я соблюдать брахмачарью, целомудрие?
Ш. А.: В нашей йоге нет правил. Конечно, если вы последователь абсолютной Супраментальной йоги, то в этом случае безбрачие обязательно. Но даже на подготовительном этапе йоги лучше было бы, если бы вы могли соблюдать безбрачие. Вы должны перерасти человеческое и перейти к Высшему, в связи с этим вы должны подняться над животным уровнем. В Супраментальную йогу не должно войти ничего, взятое с более низкого уровня вашей природы.
С: Итак, лучше следовать пути брахмачарья?
Ш. А.: Да, если вы можете следовать по этому пути. Но не нужно делать такой путь обязательным жестким условием (для себя). Существуют три больших препятствия для занятий йогой в витальной природе: 1) вожделение; 2) гордость или тщеславие, что
«великий садхак» и т.д.; 3) честолюбие, желание достичь успеха или жажда денег.
С: Я хотел бы знать, каким образом я мог бы получить духовную помощь от Вас?
Ш. А.: Все это зависит от вашей веры и искренности.
С: Но, предположим, я не нахожусь здесь, а живу дома и встречаю определенные трудности. В этом случае как я могу получить Вашу помощь?
Ш. А.: Вам нужно освободиться от препятствия и посмотреть на него со стороны, а затем призвать помощь свыше. Вы всегда можете получить мою помощь, если хоть раз когда-то между нами была установлена связь. Человек не обречен на зависимость от своего физического естества. Истинная душа почти не имеет ничего общего с физическим телом. Нет никакой необходимости именно мне передавать вам мысли. Ваше неосознаваемое высшее «Я» может оказать вам необходимую помощь даже без осознания вашим разумом этих проблем.
С: Итак, я прямо сейчас могу отправиться домой?
Ш. А.: Продолжайте писать мне о ваших занятиях и ваших успехах.

_________________
Древо Знания в Раю сердца самого человека становится Древом Жизни Вечной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о медитациях
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2015, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 19:34
Сообщения: 5012
serpent писал(а):
Когда начал читать путешествие сознания специально остановился после краткого руководства по медитации. Чтоб не забивать голову кучей знаний,боялся в ожидании чего то великого самовнушить себе ощущение. Ощущение о котором я мог прочитать. Хотел подлинных ощущений.
А когда их получил испугался что все пошло не так как я ожидал. И побежал по форумам, читать че то чтоб все обяснить. Сейчас понял что это была бредовая идея . Как писалось выше можно же просто самому заглянуть за угол )

Отношения с нисходящей Шакти очень индивидуальны, ждать чего-то определенного точно не стоит. Понимание того что происходит и зачем, приходит только с опытом. Есть общие какие-то черты конечно. Например то что мы вначале можем ощущаем нисходящую как силу, потом становится сознанием, в том числе и нашим сознанием. Опять таки ощущения от нисхождения могут сильно разниться, может быть и боль, когда не хватает восприимчивости. Но боль это не что-то негативное, боль просто индикатор проблемы. Те "места" в которых боль, или то что болит, нужно отдавать. Не знаю как описать, это некое внутренне движение расслабления-раскрытия. Если это "место" в физическом теле первым делом его нужно расслабить, в тонком - как бы раскрыть и отдать. Не зажимать. У меня бывали вещи такие когда боль доходила до предела, потом что-то переключалось, как бы прорывало что-то, боль и напряжение исчезали и в том месте разливалась какая-то теплая, нежная, приятная жидкость. Это настолько было материальное ощущение, что мне казалось что лопался сосуд в голове и растекалась кровь. Но если бы это было на самом деле так, то наверно меня бы давно уже парализовало, потому-то на каком-то этапе такие опыты повторялись постоянно и не менее сотни разрывов сосудов я был должен пережить. И не у кого было спросить, но было доверие к Шакти, что Она не причинит мне вреда. Это в голове голове сначала, потом шея, плечи, спина, там тоже в определенные моменты прохождение Шакти сопровождалось некими болевыми ощущениями. Так что ничего страшного. Читай "Путешествие" по мере возможности. Все остальное придет вместе с новым Сознанием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о медитациях
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 10:14
Сообщения: 3706
Откуда: Москва
Неплохая книга для йога

Джон Паркин

Fuck It. Послать все на ...
или Парадоксальный путь к успеху и процветанию

http://fanread.ru/book/6391262/

под спойлером отрывок с его опытом произошедшем во время медитации

Чтобы вы не расстраивались, если у вас возникнут сложности (например, будет трудно дистанцироваться от своих мыслей и чувств), я расскажу вам одну историю. Несколько лет назад мы жили в маленькой квартирке в Белхэме. Каждую ночь (около полуночи) я складывал по-турецки ноги и полчаса сидел в полной тишине. Квартира находилась в огромном доме, а поэтому в любое время дня и ночи было слышно, как человеческая масса занимается своими человеческими делами: кто-то спускал воду в туалете, где-то хлопали двери, у кого-то орал телевизор, плакали чьи-то дети. Однажды, усевшись и начав успокаивать свое сознание, я постепенно начал слышать раздающиеся за стеной голоса. Это были мужские голоса, их было,кажется, два, и эти люди просто болтали о каких-то дурацких обыденных вещах. При определенной силе концентрации я мог разобрать все, о чем они беседовали. Помню, я удивился, что они так громко разговаривают в столь поздний час. Я послушал еще немного. Мне подумалось, что я никогда до этого не слышал разговоров своих соседей. Я знал, что там живет одинокий мужчина средних лет, но никогда не слышал, чтобы к нему кто-то заходил. Я продолжал прислушиваться. А потом даже подскочил, когда сообразил, что голоса доносились вовсе не из-за стенки, а звучали в моей собственной голове. Я прислушивался к своим собственным мыслям (именно таким дурацким и обыденным, какими они обычно бывают), будучи словно полностью оторванным от них. Я попытался поймать волну снова. Но момент волшебства закончился. Я был совершенно поражен. Я же был полностью убежден, что голоса доносятся из соседней квартиры! Я понял (наверно, впервые), что я — это нечто большее, чем мои мысли. Во мне есть еще что-то (в голове или в каком-то другом месте), не связанное с моими же мыслями.
Некоторые скажут, что в тот момент я слился с источником, с Богом или Универсумом. Представления не имею… Но в то мгновение мне было хорошо. С тех пор я больше не пытался повторить этот опыт, но периодически, как правило, когда я веду машину, у меня случаются подобные проблески.
Развивая в себе Наблюдателя, или свою внутреннюю камеру видеонаблюдения, вы постепенно придете к ощущению, что мысли возникают сами собой и что вам совсем необязательно в них разбираться. Не надо кричать: «Эй, ты, со шнобелем», просто наблюдайте за проходящей мимо живописной толпой своего сознания, полностью отстранившись.

_________________
Древо Знания в Раю сердца самого человека становится Древом Жизни Вечной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о медитациях
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 19:21
Сообщения: 1442
Откуда: Алма-Ата
serpent писал(а):
моя голова начала сильно болеть . Точней ее как бы сдавливает по кольцу которое пропадая появляется ниже. Шум в ушах. После того как сдавит виски начинает болеть шея и плечи, все что выше как бы немеет.

Где твое внимание, там твое сознание, т.е. ты. На ментальном уровне. Вот и давит.
Переключи его выше макушки, вверх по вертикали. Такие ощущения скорее всего исчезнут.
А еще лучше вертикаль вниз и вверх до бесконечности. Если сможешь конечно.

_________________
ОМ Намо Бхагаватэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о медитациях
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 07:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 04:44
Сообщения: 362
serpent писал(а):
Решился начать практиковать медитацию и у меня полно вопросов, задать все просто невозможно но есть такие... что беспокоят очень сильно.

как начать практику ИЙ:
у меня этот опыт (с помощью свыше) до сих пор продолжается, только (дело) почти до реала доходит. то есть, мне уже дают (оттуда) практические советы , что делать. :-): и с момента описанного по ссылке опыта прошло (на сегодня) 12 лет. и медитирую я по "беседам с Павитрой". :-): а в принципе я считаю, что описанный опыт любой практике подойдёт, и без него никакой практики быть не может. :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о медитациях
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2012, 04:44
Сообщения: 362
Aleksson писал(а):
Неплохая книга для йога

"Это были мужские голоса, их было,кажется, два, и эти люди просто болтали о каких-то дурацких обыденных вещах."

у меня последнее время как раз такие опыты идут. голоса точно мужские, их точно два, и один из них точно мой. :kli_ny: только я не могу сказать, что разговор там о "каких-то дурацких обыденных вещах." просто разговор. обыкновенный. :-):
я думаю, что я слушаю, как я разговариваю сам с собой. :kli_ny:
у Кастанеды, кстати, были описаны подобные фокусы. точнее, не у него самого, а у одной из его "учениц", то ли Флоринды Доннер, то ли Тайши Абеляр, точно не помню. :-):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о медитациях
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2015, 19:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2010, 10:14
Сообщения: 3706
Откуда: Москва
Альянс «На заре»

Ровный бег моей судьбы,
Ночь, печаль и блеск души,
Лунный свет и майский дождь в небесах.

Долгий век моей звезды,
Сонный блеск земной росы,
Громкий смех и райский мёд в небесах.

На заре голоса зовут меня.
На заре голоса зовут меня.

Солнца свет и сердца звук,
Робкий взгляд и сила рук,
Звёздный час моей мечты в небесах.

На заре голоса зовут меня.
На заре голоса зовут меня.
На заре голоса зовут меня.
На заре голоса зовут меня.
На заре.


_________________
Древо Знания в Раю сердца самого человека становится Древом Жизни Вечной


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Настройки:
BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Подтверждение отправки
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Hosting Ukraine
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB