Текущее время: 20 июл 2019, 09:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 896 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: О Детях
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 12:26
Сообщения: 55
Откуда: Киев
Акела, дай Бог тебе здоровья!
Как я это люблю...
(оказывается)) )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Детях
СообщениеДобавлено: 08 окт 2008, 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2008, 14:21
Сообщения: 1667
Дети как бутоны цветов :) Стоит дать им воды-любви и они открываются :) "Я любу тебя!"
Взрослые - тоже, но открытость их отпугивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Детях
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 22:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 02:30
Сообщения: 1532
Тут дремал у дебильника, и случайно наткнулся на документальный фильм о пророчествах древних инков, их календаре и прочее. Так вот, там вроде как сказано, что в 2012 году будет какая-то сурьезная большая фигня, в результате которой получится чтой-то такое энтакое, что вапще круть. И правильные дела сотворят какие-то "дети белого ягуара", тогда всем (или токо им, не просек) будет козырное щастье. И дети эти в последние годы уже начали у людей рождаться, чтоб видимо было кому правильные дела делать. Что-то в таком духе. Включил не сначала, смотрел в четверть глаза поначалу, т.к. знаю цену этой ботве про конец света, поэтому толком не понял, отсюда и мутный пересказ. Кто-нить может чё пояснить на эту тему или ссылку какую дать? Просто несколько фактов из фильма вызвали интерес, инки имели определенное знание, поэтому хотелось бы подробнее узнать насчет "детей белого ягуара". :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Детях
СообщениеДобавлено: 10 окт 2008, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 10:07
Сообщения: 4433
Откуда: Earth, Solar System
2012 - прецессия рулит Акела.

Изображение

_________________
~
Om Hreem Shreem Lakshmibhayo Namah
~


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Детях
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 20:51
Сообщения: 792
АкелА, мне тут сон недавно приснился такой явственный, что на наш город падают такие белые и нежные метеоры, причем так медленно и плавно, что есть реально времени эвакуироваться. Только вот куда?! Я живу на четвертом этаже, поднимаюсь быстренько на пятый, где жена и сын 14 лет оболтус паспорт получил летом, все равно ребенок и понимаю с ужасом, что бежать-то некуда! Они себе так падают плавненько (попутно превращая все в пыль в месте падения) в шахматном порядке - и структура этой "сетки" падения одному Господу известна! Помню, в результате я гневно взмолился... и проснулся. :D

_________________
И Дух и Материя признают и исповедуют друг друга как единую по своей сути божественную реальность. Шри Ауробиндо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Детях
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 11:39
Сообщения: 309
Откуда: От туда
Офигеть :D Вот это сны людям прикольные снятся ! :D Вау, реально круто.

_________________
Истина - единственое оружие оставшееся против Него у Иллюзии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Детях
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2008, 20:51
Сообщения: 792
AkelA писал(а):
Тут дремал у дебильника, и случайно наткнулся на документальный фильм о пророчествах древних инков, их календаре и прочее. Так вот, там вроде как сказано, что в 2012 году будет какая-то сурьезная большая фигня, в результате которой получится чтой-то такое энтакое, что вапще круть. И правильные дела сотворят какие-то "дети белого ягуара", тогда всем (или токо им, не просек) будет козырное щастье. И дети эти в последние годы уже начали у людей рождаться, чтоб видимо было кому правильные дела делать. Что-то в таком духе. Включил не сначала, смотрел в четверть глаза поначалу, т.к. знаю цену этой ботве про конец света, поэтому толком не понял, отсюда и мутный пересказ. Кто-нить может чё пояснить на эту тему или ссылку какую дать? Просто несколько фактов из фильма вызвали интерес, инки имели определенное знание, поэтому хотелось бы подробнее узнать насчет "детей белого ягуара". :?:
Про 2012 год многое говорят, еще с прошлого тысячелетия слухи ходят! :) Только не пойму, зачем тебе ссылка?! Скоро сами кино увидим в реале, подождать недолго осталось - годика три с половиной, не более! Или ты подготовиться таки решил посерьезнее? :D

_________________
И Дух и Материя признают и исповедуют друг друга как единую по своей сути божественную реальность. Шри Ауробиндо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Детях
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 02:30
Сообщения: 1532
AAA писал(а):
хотелось бы подробнее узнать насчет "детей белого ягуара". :?:
Про 2012 год многое говорят, еще с прошлого тысячелетия слухи ходят! :) Только не пойму, зачем тебе ссылка?! Скоро сами кино увидим в реале, подождать недолго осталось - годика три с половиной, не более! Или ты подготовиться таки решил посерьезнее? :D[/quote]Батарейка, ты там третьим глазом читаешь, что ли? :fool: Тема какая? О детях. Перечитай пост, блин, прежде чем флудить. Взяли моду насиловать клаву, не пытаясь понять о чем им толкуют, лишь быстрее запостить какой-нить вздор, и выпятить себя, лапушку. :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Детях
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 02:30
Сообщения: 1532
Ну вот, ваше оффтопие и меня коснулось: ссылку неверно оформил :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О Детях
СообщениеДобавлено: 11 окт 2008, 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 02:30
Сообщения: 1532
Да блин, не ссылку, а цитату. :D Туплю, че то... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 896 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 90  След.

Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Настройки:
BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Подтверждение отправки
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Hosting Ukraine
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB