Цитата:
Индусский съезд бессмертных, который случается каждый сентябрь в Сариска-Ашраме Бхартриджи, расположенном в штате Раджастан.
Семёнов А.Л.
Леонард Орр - Бросьте привычку дохнуть Наука о нескончаемой жизни человек.
Цитата:
Глава восьмая. Бхартриджи
Бхартриджи – йог, а не гуру. Он получил прописку на земле тыщу годов назад. На собственном сегодняшнем уровне развития он завладел своим телом в совершенстве. Он может казаться старенькым, а может и юным. Он меняет возраст собственного тела так же просто, как мы переключаем телевизионные каналы. Он не перевоплощается, у него есть бессмертное тело, которым он обладает в совершенстве. Йоги, достигшие мастерства такового уровня, владеют бессмертным телом, сделанным из белоснежного света, но для стороннего наблюдающего их тело кажется совсем обыденным. Ну И по правде сказать, пр исследовании каждого божественного воплощения нелегко отличить обыденное от расчудесного. В конечном счете меж этими 2-мя понятиями различия нет никакой.
Бхартриджи не призывает людей к для себя, как это делает Бабаджи. Но он помогает – тем либо другим образом – каждому, кто приходит к нему за мудростью. Бессмертные учат, подавая пример, а не читая лекции. Они не лицезреют в тайнах жизни ничего такого особенного – такового, о чем стоило бы гласить.
Ашрам Бхартриджи находится в селении Бхартра (нареченном в его честь), около Алвара в штате Раджастан. Это по дороге из Нью Разделяй в Джайпур, невдали от Заповедника Сариска – пользующегося популярностью туристского центра. Заповедный лес, раскинувшийся на сотку квадратных миль, и есть дом Бхартриджи. Он – владелец окружающей природы, гуманный и естественный.
Бхартриджи выступает с демонстрацией бессмертной йоги раз в 108 лет. Последнее его выступление состоялось в 1898 году. Последующее произойдет в 2006 году. Демонстрация состоит в том, что он позоляет себя похоронить в могиле и навечно замуровать ее цемен. Вы сможете считать Бхартриджи живым, сможете считать его мертвым – дело ваше. Бхартриджи не достаточно хлопочет об эффекте, производимом этой демонстрацией. В ашраме насчитывается семь таких могил – все нетронутые. Ведь он проводил этот опыт каждые 108 лет в течение последних 753 лет. Может Быть, сейчас западные ученые и журналисты достойно осветят это событие.
Такие бессмертные йоги, как Бхартриджи, не дают философских либо научных разъяснений схожим парадоксам. Они просто делают свое дело и оставляют нам возможность рассуждать. Лично я считаю, что Бхартриджи телепортирует либо дематериализует свое тело из могилы после того, как его совсем там замуруют. Потом он возникает публично через 108 лет, чтоб сдержать обещание и сделать все поновой. Непременно, схожая демонстрация – всего только забава, если мы, смотря на это, не решим заняться йогой серьезно.
Иисус также показал бессмертную йогу, приняв погибель и воскреснув. Он произнес: «Если они не поверили Моисею и Пророкам, не поверят они и тому, что человек воскреснет из мертвых». Эта демонстрация принесла те же результаты, что и пример, показанный Бхартриджи.
Обычно, Бхартриджи остается труднодоступным в промежутках меж демонстрациями бессмертной йоги. Как я уже гласил, он йог, а не гуру. Огромную часть собственной жизни он посвящает Богу и для себя, а не другим.
Я многому научился у Бхартриджи. Я навещал его четыре а: в 1981, 1985, 1989 и 1991 годах. Благодаря благословению, приобретенному от Бабаджи, Бхартриджи всегда являлся ко мне во плоти. (Бабаджи также поведал мне, что некогда я был братом Бхартриджи, Викрамом.) С каждым моим посещением ашрама Бхартриджи я получаю возможность больше разговаривать с ним и узнавать о для себя и о нескончаемом потенциале жизни все нового. Он – подлинный герой нашей планетки. 1700 лет Бхартриджи написал много книжек, они все изданы и переведены на британский язык. Сам Бхартриджи, его труды и его ашрам ожидают всех интересующихся.
Во время моей поездки по Индии в 1980 году я повстречался с величавым священником, Шастриджи. Конкретно от него я в первый раз услышал о Бхартриджи. Шастриджи поведал мне, что ему явился во сне Бабаджи и сказал, что я – Викрам, брат Бхартриджи. Шастриджи вручил мне книжку о Викраме, и конечно я не сумел заснуть, пока не прочитал ее от корки до корки.
Хотя у меня до этого не было никаких мемуаров о собственной прошлой жизни в теле Викрама, сейчас я мог разъяснить собственный жгучий энтузиазм к личности Бхартриджи. Читая книжку о Викраме, я здесь ощутил родство с материалом. Викрам служил делу потому чток никогда не служил ни один правитель, о котором мне приходилось читать либо слышать. Служение такового рода и есть основная цель моей сегодняшней жизни.
Бхартриджи дает возможность жителям Запада обучаться бессмертной йоге, наверняка, самым обычным методом. Каждый год, в сентябре, в полнолуние, в Сариска Ашраме Бхартриджи проходит праздничек, где собираются тыщи бессмертных и тех, кто отыскивает бессмертия. Это что то вроде маленький Кумбх Мелы для бессмертных саддху.
Условия ашрама могут показаться жителям Запада очень жестокими, но рядом с ашрамом есть пансион «Форест Сервис», где можно принять душ, также комфортная гостиница «Сариска Палас» с номерами, где есть ванная и жгучая вода.
Бхартриджи не покидает собственный ашрам, и его можно выяснить только по отпечатку лотоса на следах его стоп – если, естественно, он сам не пожелает представиться для вас. И хотя Бхартриджи неуловим, он делает все вероятное, чтоб посещение его ашрама оставило незабвенный отпечаток в душе каждого, кто приехал сюда с незапятнанным сердечком. Он нередко является людям во снах, а время от времени материализуется и дематериализуется прямо в комнатах гостей. Время От Времени он дает советы тем, кто его спрашивает. Он может дарить человеку просветление и бессмертие (Бог наделил его этой властью), но только немногие требуют его об этом. Если вы собираетесь посетить его ашрам, для вас следует выучить главные уроки – только тогда он явится к для вас. Каждый, кто попадет туда, в той либо другой степени утратит свою поверхностность. Это я для вас гарантирую!
Бхартриджи соглашается брать людей в ученики, если те показывают достаточную выдержку. Если вы всецело посвятите себя Бхартриджи на несколько десятилетий либо веков, он, может быть, даст согласие учить вас. Он славится тем, что подвергает собственных учеников жестоким испытаниям. Потому у него так не достаточно учеников. Один ученик, о котором я знаю, работает арбитром в Верховном Суде Раджастана. Он – брат Шастриджи.
В отличие от Иисуса, Бхартриджи не обещает никому оставаться с ним вечно. Но, если вы посетите его, он научит вас всему с таковой быстротой, что вашему оптимальному разуму потребуются долгие и длительные годы, чтоб освоить эту мудрость.
Бхартриджи – воистину величавый йог; он мог обходиться без еды и воды долгие , если не столетия. Это не совершенно то, к чему привыкли на цивилизованном Западе, мягко говоря. Культура бессмертных стоит намного выше обыкновенной цивилизации.
Гуру Бхартриджи – Бабаджи, в телесной оболочке Горакнатха. Горакнатх сохранял свое тело в течение 9 1000-летий (см. главу девятую).
Короткая история жизни Бхартриджи
Жизнеописание бессмертных йогов может смутить смертных историков, если их разум не будет открыт для понимания физического бессмертия. Большая Часть ученых Запада путаются в датах истории жизни Бхартриджи (, вобщем, и других бессмертных), ибо сталкиваются с таким количеством фактов, свидетельствующих о его существовании в разных столетиях, что им кажется, как будто произошла какая то ошибка.
Бхартриджи, либо Бхартрихари (время от времени его имя транслитерируют как Бхартариджи) – бессмертный йог, чью жизнь в истории населения земли проследить проще всего. Он – самый известный (конечно, после Бабаджи) из всех узнаваемых мне бессмертных йогов. Я долн поведать для вас кое что о Бхартриджи, хотя сознаю, что это может показаться чем то умопомрачительным.
Бхартриджи родился ранее Иисуса Христа. Бхартри – это имя, которое ему дали при рождении, джи значит «правитель» либо «совершенство»; хари – это суффикс, который дают тем, кто уходит от мира, и который значит «чистый от зла». Иисус Христос и Бхартриджи – два современника, продемонстрировавшие населению земли два различных пути к бессмертию. Иисус – гуру и Учитель, Бхартриджи не имел миссии – может быть, так како он был царем всей Индии, до того как пришел к йоге. Разумеется, Бхартриджи ощущал, он окончил свое служение обществу, и поэтому в протяжении нескольких веков предавался медитации, пока не очистился совсем. Согласно преданию, он медитировал семь веков попорядку. Ему потребовалось конкретно столько времени, чтоб решить, каким образом он сумеет стать ученым, владеющим абсолютными познаниями, владельцем вещественной вселенной.
Бхартриджи оставил в истории больше следов собственного присутствия, кто или другой из бессмертных. Он был царем всей Индии до прихода Христа. Он обрел физическое бессмертие в 56 году до н. э, а потом стал просветленным Мастером. Правление Индией перебежало в руки его младшего брата, Викрама, и с того времени начался отсчет времени в индийском календаре (так же как христианский календарь начинает отсчет времени от даты рождения Иисуса). Интересно, что отсчет времени в христианском календаре связан с бессмертным, а в индийском – со смертным, невзирая на то что брат Викрама, Бхартриджи, бессмертный.
Бхартриджи начал свою деятельность в роли царя, но его не заинтересовывали ни слава, ни достояние. Он обладает большущим богатством и большой властью. Он обладает неизмеримым духовным богатством в Королевстве Божьем. Размеры его настоящей власти далековато превосходят все то, что написано в умопомрачительных книжках, все то, что может уместиться в нашем воображении.
История жизни Бхартриджи припоминает историю Будды, в том смысле, что он, как и Будда, был сначала царем и оставил свое королевство, чтоб стать саддху – человеком, повсевременно практикующим духовное очищение, спящим на земле и получающим пищу и одежку этим же методом, что и нищие, за тем исключением, что саддху не требуют милостыню. Сначала могут просить милостыню, но потом, когда их вера добивается определенного уровня, они перестают просить у людей; они могут просить только у Бога. И если Бог либо люди перестают предлагать им еду, они перестают питаться. Бхартриджи в совершенстве завладел искусством преобрания и питания, также сна и управления стихиями.
Бхартриджи отличается от Будды тем, что ему пришлось медитировать семьсот лет, до того как он обрел просветление. Он вступил на духовный путь в более юном возрасте, Будда. Также, в отличие от Будды либо Христа, Бхартриджи никогда не собирался становиться духовным учителем либо гуру, чтоб спасти мир либо свою страну. Бхартриджи принадлежат слова: «Я йог, а не гуру».
Когда в 56 году до н. э. Бхартриджи обрел бессмертие, он был царем Индии. Он был неплохим царем, славившимся собственной честностью. Ниже я привожу историю о том, как Бхартриджи стал бессмертным.
Некоторый йог, поклонявшийся солнцу, получил в дар за свою преданность и воздержание плод от Богини Солнца. Таковой плод обладает силой дарить бессмертие. Йог считал себя обычным человеком, недостойным этого плода, и поэтому он, в свою очередь, преподнес его в дар Бхартриджи, прославленному царю собственной страны. Бхартриджи же, любивший больше всего на свете свою супругу, дал плод ей.
Супруга Бхартриджи состояла в потаенной любовной связи с начальником охраны. Она дала плод ему. Тот же вручил его собственной любовнице путане. Путана передарила его собственному возлюбленному – одному из министров Бхартриджи. Министр же, почитавший больше всех в мире собственного владыку, Бхартриджи, вернул плод ему.
Плод, владеющий силой делять человека физическим бессмертием, несет внутри себя величавую тайну. Если ты съешь его, этого никто не увидит. Только бессмертные могут выяснить, что ты съел его. Все эти люди, веря своим возлюбленным, отдавали им этот плод, не подозревая, что это может изобличить их в неверности. Единственным добросовестным человеком в этом ряду оказался Бхартриджи. Может Быть, он был самым добросовестным человеком во всем королевстве.
Бхартриджи очень опешил, когда плод возвратился к нему. Он задумывался, что его съела его супруга. Тогда он провел расследование и узнал правду.
Бхартриджи очень опечалился: два человека, которым он веровал больше всего на , – его супруга и начальник охраны – кинули его. Его разочарование было так глубочайшим, что он решил уйти от дел и стать саддху. Он начал медитировать и, установив сознательные дела с Землей, Воздухом, Водой и Огнем, стал величавым йогом. Он дал все силы йоге, как некогда отдавал их правлению королевством. Он стал царем в Божьем Королевстве.
Духовные практики очищения Землей, Воздухом, Водой и Огнем стали так неотъемлемой частью культуры индийских саддху, что Бхартриджи потребовалось семь веков, чтоб осознать ту роль, какую они игрались в его бессмертии. Непременно, идея о физическом бессмертии вошла в разум Бхартриджи благодаря вышеупомянутому плоду. Вся эта история с плодом стоила Бхартриджи супруги, королевства и всего земного богатства. Бхартриджи обрел физическое бессмертие благодаря тому, что безотчетно делал указания Бога и практиковал очищение Землей, Воздухом, Водой и Огнем. Чтоб дойти ранее логически, Бхартриджи потребовалось семь веков.
Духовное очищение – обычный путь к физическому бессмертию и преображению, но, непременно, Бог употребляет и другие практики для спасения определенных людей. Позднее Бхартриджи повстречал Бабаджи в виде Горакнатха и сообразил, кто стоял за всей этой историей с плодом.
Бхартриджи – создатель труда Бхартрихари Шатком, величайшего шедевра мировой литературы; и написал он его, когда ему было только 300 лет. В этом возрасте он одержал победу над старостью, но еще не обрел просветления. Эта поэма исполнена зрелой мудрости. Бхартрихари Шаткам оставался основным шедевром индуистской и буддийской литературы на более чем 1500 лет. Этот труд употреблялся для обучения буддийских монахов в течение 1700 лет – единственное небуддийское произведение, применяемое в обучении буддистов. Бхартриджи написал другие книжки – по санскритской грамматике, эпистемологии и по искусству овладения временем. Его эпистемология – наука о том, как наши идеи соотносятся с объектами, – признана наилучшей в мире многими западными учеными. Его книжки можно приобрести в британских переводах.
Приближаясь к просветлению, мы смотрим на жизнь проще. Потаенны жизни и Вселенной становятся ясны нам. Одна из обстоятельств, почему величавые бессмертные не выступают на публике, состоит втом, что путаница, царящая в наших разумах, становится для их загадкой. Они не могут осознать, как мы денек ото денька упускаем из виду тривиальные вещи. Бог так открыт, а мы не замечаем его. Все величавые божественные возможности ординарны, как мы овладеваем ими. Хождение по воде ничем не труднее управления автомобилем, как мы освоим его. Физическое бессмертие – совсем естественная вещь. Только погибель противоестественна для нашей божественной природы.
Если для вас охото следовать наставлениям Бхартриджи, вы сможете аботать с его мантрой: Ом Бхартриджи Джай Шри Бхартриджи.