татьяна писал(а):
Андрей, меня почему-то не покидает ощущение, что ты пытаешься что-то схватить, вместо того, чтобы Этому сдаться
viewtopic.php?p=33708&sid=6a3492280da957887e432ae92fd3c3a6#p33708 Цитата:
"...Входящие в сознание Бесконечного, чувствуя его со всех сторон вокруг и в них, вечно трепеща от его касания, осознавая тождество с Ним в природе, радости и внутреннем самоосознании, в этой идентичности они все еще сохраняют постоянную отделенность своего особого бытия. Они не погружают себя полностью в божественный океан или, если они спускаются в него, то удерживаются на фантомной линии, которая предотвращает их касание с поверхностью. По своей природе – каких бы они ни придерживались мнений – такие люди являются Висиштадвайтинами (Visishtadwaitin), душами не притянутыми к полному единству. Но хотя человек полностью погружает себя в Бога, не заботясь о том, выплывет ли он вновь, хотя человек полностью жертвует себя божественному, не скрывая ни одной части своего существа, даже ни малейшей частички отделенности своего индивидуального эго, дживатман, божественная цель в человеке не может быть полностью осуществленной. Поэтому Природа, или Воля Бога, - ибо Природа – это ни что иное как Воля Бога в действии – обеспечила, что некоторые, живущие в Боге, человеческая душа в божественной душе, должны быть неодолимо немедленно призваны, с краткой передышкой или долгой и длинной, к полному погружению. Эти идут вперед и сбрасывают в Боге последний след Эго. Некоторые из нас, как сказано великим учителем, являются дживакоти (jivakoti), человеческими существами, склонными так сильно к символической природе, что, если они на время полностью теряют её в Реальности, они теряют себя; однажды погрузившись, они не могут вернуться; они потеряны в Боге для человечества; другие - являются ишваракоти (ishwarakoti), человеческими существами, чей центр уже был сдвинут вверх или поднят в вышестоящие планы нашего сознательного существования изначально, был установлен скорее в Боге, чем в Природе. Такие люди уже склоняются от Бога к Природе; поэтому они, даже теряя себя в Нем, все же сохраняют себя, так как, достигая Бога, они не оставляют свой центр, но, скорее, идут к нему; достигая [Бога], они способны снова склониться к человечеству. ..."
К какому из этих трёх предпочитаешь относить себя?,
- Андрея...?