Текущее время: 27 фев 2020, 21:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 223  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ССЫЛКИ - 2
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 06:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 02:30
Сообщения: 1532
Это... того... Я пияный щас, если кто не понял... Не обессудьте старика... :beer: =@ :Search: :angel: :fool: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ССЫЛКИ - 2
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 06:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 02:30
Сообщения: 1532
Больно, билять... Убить упрямую тварь... Гуля, хелп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ССЫЛКИ - 2
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 06:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 17:53
Сообщения: 92
Ник. А. писал(а):
Ram писал(а):
Ну Ник.А :) не переживай уж ты так. :( Всё у тебя наладится ... :D со временем. :D

Рама, нехарактерно для парня ты пишешь... ;) Фотку друга своего поставила? :shock: и смайлик женский :D вот этот.
Ну вот Ник, опять тебя заклинило. И не надо попусту со мной общаться, Никки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ССЫЛКИ - 2
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 06:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 17:53
Сообщения: 92
AkelA писал(а):
Рамик, ты может, голубой, что наш Никки так на тебя запал? Девочки его боятся, ты тоже бойся - он маньяк :)

AkelA не думал что тебя могут волновать различия в cекc-ориeнтaции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ССЫЛКИ - 2
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 06:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 17:53
Сообщения: 92
Ник. А. писал(а):
Фотку друга своего поставила? :
Могу убрать если это тебе так важно, что бы я мужиком не оказался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ССЫЛКИ - 2
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 06:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 02:30
Сообщения: 1532
Ram писал(а):
AkelA писал(а):
Рамик, ты может, голубой, что наш Никки так на тебя запал? Девочки его боятся, ты тоже бойся - он маньяк :)

AkelA не думал что тебя могут волновать различия в cекc-ориeнтaции.

Дурень, блин, меня вообще мало что волнует... Почти ничего по-настоящему. Я, сука, бронебойный... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ССЫЛКИ - 2
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 07:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 17:53
Сообщения: 92
AkelA писал(а):
Ram писал(а):
AkelA писал(а):
Рамик, ты может, голубой, что наш Никки так на тебя запал? Девочки его боятся, ты тоже бойся - он маньяк :)

AkelA не думал что тебя могут волновать различия в cекc-ориeнтaции.

Дурень, блин, меня вообще мало что волнует... Почти ничего по-настоящему. Я, сука, бронебойный... :)

это ты мне или ж себе ? :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ССЫЛКИ - 2
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 07:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2007, 02:30
Сообщения: 1532
Нащщот суки? Да я канешна... Сук.. И гад... И сволочь редкая, блин.. А чё? тебя беспокоит твой долбанный статус и мнение долбанных окружающих? Когда тебе сердце проткнут насвозь тебя мало что будет волновать, будь уверен... Это пока ты ментально-витальная обезя, ты там чё-то о себе воображаешь, а когда по-настоящему коснется, то все воображение с понятиями идут в жопу стройнуми рядами... и все туда идет.. остается боль... и ишшо кое-что... но я не скажу... это надо пережить.. не смогу словами, даже если б хотел... невыразимо, билять.... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ССЫЛКИ - 2
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 08:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 17:53
Сообщения: 92
AkelA писал(а):
Нащщот суки? Да я канешна... Сук.. И гад... И сволочь редкая, блин.. А чё? тебя беспокоит твой долбанный статус и мнение долбанных окружающих? Когда тебе сердце проткнут насвозь тебя мало что будет волновать, будь уверен... Это пока ты ментально-витальная обезя, ты там чё-то о себе воображаешь, а когда по-настоящему коснется, то все воображение с понятиями идут в жопу стройнуми рядами... и все туда идет.. остается боль... и ишшо кое-что... но я не скажу... это надо пережить.. не смогу словами, даже если б хотел... невыразимо, билять.... :)

Лезут в голову всякие глупости, а вообщем и сказать толкового на это нечего. А ну и пусть :) , не так это и важно всё, всё проходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ССЫЛКИ - 2
СообщениеДобавлено: 07 фев 2009, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 10:07
Сообщения: 4475
Откуда: Earth, Solar System
Ram писал(а):
Ник. А. писал(а):
Ram писал(а):
Ну Ник.А :) не переживай уж ты так. :( Всё у тебя наладится ... :D со временем. :D

Рама, нехарактерно для парня ты пишешь... ;) Фотку друга своего поставила? :shock: и смайлик женский :D вот этот.
Ну вот Ник, опять тебя заклинило. И не надо попусту со мной общаться, Никки.



Рам! Аватарка очень неудачная :lol: ! Черный квадрат со светлым бордером слишком ассоциативен! Николай сойдет с ума! Срочно меняй аватарку :lol:

_________________
~
Om Hreem Shreem Lakshmibhayo Namah
~


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 223  След.

Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Настройки:
BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Подтверждение отправки
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Hosting Ukraine
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB