Текущее время: 12 дек 2017, 00:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ВСЕЛЕННАЯ - ВООБРАЖЕНИЕ...
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 15:27
Сообщения: 259
Откуда: РУСЬ
зрение свойственно глазу, и оно не может существовать без него
глаз жёлтого цвета видит всё жёлтым, а повреждённый глаз создаёт двойственное изображение единственного объекта...
неправильное видение – прямой результат ненормальных глаз...
искажения зрения могут быть исправлены соответствующим лечением...
то же самое применимо и к другим чувствам, включая ум...
отношение между пространством и объектами и между временем и событиями соответствует тому, как ты сам их оцениваешь; между ними нет никаких свойственных им самим внутренних отношений...

то, что обозначено людьми как внешнее, – это просто источник и опора вселенной, подобно экрану с его отношением к картине, показываемой на нём...
нет ничего внешнего для той "внешности", кроме своего собственного тела...
как оно может быть сделано внешним от "внешности"?
например, когда ты говоришь "перейти дорогу", то дорога отстраняется от окружающего её пространства; она не включается в него...
но тело наблюдаемо в пространстве так же, как и дорога...
поэтому тело должно быть внешним для наблюдателя...
то, что наблюдаемо, находится в пределах диапазона освещения: если же оно вне этих пределов, то его невозможно увидеть;
поэтому освещаемые объекты должны быть в пределах поля зрения источника света;
тело и т.д. являются освещаемыми, потому что они сами объективизированы (являются предметами рассмотрения)
освещаемое и источник света не могут быть одним и тем же...

источник света не может быть объективизирован; ибо разве есть наблюдатель, отличный от него самого?
и как может освещение, посредством которого он видит, существовать отдельно от него самого?
невозможно поддерживать точку зрения, что источник света предоставляет свет и служит как объект, существующий отдельно от наблюдателя.
поэтому источник света не может допускать в себе никакой внешней примеси, и он есть освещение в совершенстве – только один, будучи сущностью всех и вся...

*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВСЕЛЕННАЯ - ВООБРАЖЕНИЕ...
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 10:07
Сообщения: 4175
Откуда: Мельбурн, Австралия
Цикаво :D

_________________
Om Satyam Ritam Brihat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВСЕЛЕННАЯ - ВООБРАЖЕНИЕ...
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 15:27
Сообщения: 259
Откуда: РУСЬ
наблюдатель простирается как время и пространство; они бесконечны и совершенны, будучи вовлечёнными как источник света, освещение и освещаемое...
что касается внутреннего или внешнего, то всё заключено в освещении...
как тогда что-то может быть "внешним", если только оно не похоже на вершину горы?

вся вселенная пребывает в освещении, которое сияет самостоятельно, само по себе, всюду и всегда...

это освещение – её запредельное величество Трипура, Всевышняя.
в ведах она называется Брахман...
вайшнавы называют её Вишну...
шиваиты – Шива...
шактисты – Шакти...
Богатый бездельник - Бог-Троица...

она поддерживает всё своим совершенством, как зеркало удерживает образы в себе...
она – источник света по отношению к освещаемому

объект погружён в освещение подобно образу мира в зеркале...
так же, как мир не является чем-то отдельным от зеркала, так же и вселенная не отделена от сознания... так же, как образ – неотъемлемая часть чистого, гладкого, однородного и единого зеркала, так же и вселенная – неотъемлемая часть совершенного, цельного, однородного и единого сознания, а именно – высшей Сущности...

мир не может быть наглядно выявлен со всей очевидностью...
пространство – это просто пустота, служащая для размещения материалов
вселенная всегда и во всём – проявление Высшей Сущности... тогда возникает вопрос о том, как сознание, будучи пустотой, в то же самое время является плотным!

так же, как зеркало, хотя оно плотное и непроницаемое, содержит образ, так же и чистое сознание является плотным и непроницаемым, и всё же оно показывает вселенную в силу своей самодостаточности; хотя сознание является всепронизывающим, плотным и единственным, оно всё же удерживает внутри себя движущееся и незыблемое творение, чудесное в своём разнообразии, без всякой непосредственной или изначальной причины для этого...

так же, как зеркало остаётся незатронутым прохождением различных образов в нём, и продолжает отражать так же ясно, как и прежде, так же одно сознание освещает состояния как бодрствования, так и сна, что может быть проверено надлежащей медитацией!

*

исследуй свои грёзы и мысленные представления....
хоть они и совершенны во всех отношениях, всё же они – всего лишь мысли!

сознание, пронизывающее их, совершенно очевидно остаётся незапятнанным перед сотворением мира или после его растворения; даже во время существования мира оно остаётся незатронутым, как зеркало остаётся незатронутым образами...

хотя абсолютное сознание является невозмутимым, незапятнанным, заполненным, плотным и единым, будучи самодостаточным, всё же оно проявляет внутри себя то, что выглядит как "внешнее", точно так же, как зеркало отражает в себе пространство как нечто внешнее по отношению к себе...

Это – начало творения;
это первое проявление называется неведением, или темнотой.
возникая как бесконечно малая доля целого, оно проявляет себя так, как если бы оно было внешним по отношению к тому целому, из которого оно возникло, и обладает свойством чувства эго!

когда в процессе последовательного проявления Высшее Существо прекращает пребывать во всей своей полноте в Запредельном сознании,тогда появляется тот аспект Реальности, который лишён полноты Самоосознания. этот аспект называется "авьякта", или непроявленное, и он также описывается как "джадашакти", или инертная энергия...
это проявление обусловлено скрытыми тенденциями, которые будут проявлены позже

то сознание, которое освещает "внешнее", называется Шива-таттва, в то время как индивидуум, испытывающий чувство "я", – это Шакти-таттва

когда осознавание "внешнего", объединённое с чувством "я", охватывает полное постигаемое пространство как "Я", это называется Сада-Шива-таттва
когда позже при отбрасывании отвлечённой отделённости высшей Сущности от внешнего наступает её ясная тождественность неодушевлённому пространству, то это называется Ишвара-таттва.
исследование последних двух шагов – это чистая видья (знание)

все эти пять таттв чисты, потому что они относятся к пока ещё недифференцированному (единообразному) состоянию, подобно непроявленной силе роста в не проросшем семени

после того, как силой воли разделение делается проявленным, неодушевлённая часть преобладает над одушевлённой, что противоположно по отношению к прежнему состоянию

после того, как разделение (дифференциация) чётко установлено, это неодушевлённое превосходство называется майя-шакти; оно подобно ростку, проросшему из семени

сознание, сокрытое проявляемой множественностью, с его природой, ограниченной и сокрытой пятью оболочками-аспектами, получает название Пуруша (или Душа).

эти пять оболочек, или аспектов, таковы: кала (калаа, личностное творчество), видья (личностное знание), рага (раага, желание), кала (каала, время) и нияти (установленный ход событий, судьба). Пуруша наделён этими аспектами.

память индивидуумов, составленная из склонностей, приобретённых в результате участия в разнообразных действиях в предыдущих рождениях, теперь поддерживается разумом и пребывает в виде пракрити (природы).

эта пракрити тройственна, потому что плоды действий бывают трёх видов; она проявляется как три состояния жизни – бодрствование, сон со сновидениями и глубокий сон без сновидений; затем она принимает имя – читта (субстанция ума).

эта память называется пракрити в глубоком сне без сновидений, и читта в остальных двух состояниях. она всегда заключает в себе неодушевлённый аспект склонностей ума и одушевлённый аспект разума.

когда склонности всё ещё остаются во временном бездействии без того, чтобы исчерпаться, то вся их совокупность называется авьякта (непроявленным); различия возникают только в читте, а в глубоком сне нет никаких различий среди индивидуумов, так что это – пракрити, которая известна как читта при проявлении различий.

поэтому ум (читта) – это пуруша (индивидуум), когда наступает черёд одушевлённого аспекта, и тот же самый ум – авьякта (непроявленное), когда утверждается в своих правах пракрити (природа), неодушевлённый аспект.

эта читта трёхгранна, согласно её функциям, а именно: эго, разум и ум.

когда она находится под влиянием трёх качеств, она проявляется в величайшем разнообразии следующим образом: под влиянием качества сатвы (сияния) она становится пятью чувствами: слух, зрение, осязание, вкус и запах; раджаса (деятельности) – пятью органами: речь, руки, ноги, органы выделения и размножения; тамаса (темноты) – пятью элементами: земля, воздух, огонь, вода и эфир.

всевышний разум играет со вселенной подобным же образом, всё время оставаясь незатронутым свидетелем своего собственного творения.

существующее творение – умственное порождение Брахмы, творца, назначенного силой воли Изначального Существа, Шри Трипуры (Бога-Троицы, по Богатому Бездельнику)

принцип осознания "ты" и "я" – сущность сотворения любого вида; такое осознание – проявление запредельного сознания; в нём самом не может быть никаких различий (так же, как нет никаких различий между тем пространством, что заключено в горшке, и тем, что снаружи него).

многообразие, проявляющееся в творении, обусловлено исключительно определённостями или разграниченностями, ограничивающими сознание; эти определённости или ограниченности (такие как тело, ограничение (в смысле разграничение) возраста) – это умственные образы творца (согласующиеся с прошлыми качествами индивидуума); когда созидательная волевая сила истекает, то наступает распад и полное отсутствие разграниченности и многообразия.


поэтому осознай тот факт, что мир – просто образ на зеркале сознания, развивай созерцание "Я есмь", пребывай как чистое существо и, таким образом, избавься от этого заблуждения о реальности мира.

тогда ты станешь подобным мне самому, будучи самодостаточным и самостоятельным...

*

Ом Дева даттаайа намаха


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВСЕЛЕННАЯ - ВООБРАЖЕНИЕ...
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 19:34
Сообщения: 5011
Вот ссылка кстати на первоисточник ТРИПУРА РАХАСЬЯ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВСЕЛЕННАЯ - ВООБРАЖЕНИЕ...
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 19:34
Сообщения: 5011
mitrA)sanyaS писал(а):
это освещение – её запредельное величество Трипура, Всевышняя.
в ведах она называется Брахман...
вайшнавы называют её Вишну...
шиваиты – Шива...
шактисты – Шакти...
Богатый бездельник - Бог-Троица...



в оригинале:
44-45. "Это освещение - Её Запредельное Величество Трипура, Всевышняя. В Ведах Она называется Брахман, вайшнавы называют её Вишну, шиваиты - Шива, а шактисты - Шакти. Воистину, нет ничего, кроме Неё.

а каким боком ты сюда ББ приплел? :mrgreen:
чтоб поклонникам ББ было понятно, о чем идет речь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВСЕЛЕННАЯ - ВООБРАЖЕНИЕ...
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2007, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 15:27
Сообщения: 259
Откуда: РУСЬ
а здесь твоя прозорливость тебя дурачит так, аж гай шумить...
в тебе столько страсти, что ты даже не можешь себе в этом сознаться...

к ББ это не имеет никакого отношения...

в момент, когда вставлялся текст... пришел этот образ Бога-троицы!
его встречал у ББ... вот невежество и приплело все в кучу!

только это был всего лишь образ!
как и те, которые к ральности не имеют отношения:
Брахман...
Вишну...
Шива...
Шакти...

эти образы служат только поклонениям в храмах, чтобы держать себя в узде...
сила разрушения личности - для онной - КАТАСТРОФИЧНА!

если ты углубишься, перестав лениться, в то, о чем говорит Шри Даттатрея... ты это увидишь своими глазами!
без чьей-либо помощи... в которой ты сейчас нуждаешься...

кстати, благодарность - САМОДОСТАТОЧНА настолько, что способна изменять окружающую реальность и приходящие события...

благодарность - СИЛА...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
 

Настройки:
BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Подтверждение отправки
Для предотвращения автоматического размещения сообщений, на этой конференции необходимо ввести код подтверждения. Код отображён на картинке ниже. Если из-за плохого зрения или по другим причинам вы не можете прочесть код на картинке, свяжитесь с администратором
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Код не зависит от регистра, символа нуля в нём нет.
 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Hosting Ukraine
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB